Простите меня, пожалуйста...
Копаюсь в памяти, а по спине муражки бегают... бррр
…В первом перерыве матча происходит мистическое, необъяснимое явление. На табло показывают трогательный ролик об Алексее. Почти весь 10-тысячный стадион не расходится. Все смотрят, как улыбчивый парень рассказывает о себе, отвечает на вопросы анкеты. «Любимая машина? БМВ. Когда-нибудь себе такую куплю. Девушка? Есть девушка», — Черепанов смущенно улыбается.
Рассказывается, что Алексей в прошлом году переехал из спортивной общаги в собственную квартиру на улице Декабристов в Омске. «Буду тут жить, играть за «Авангард». Потом – трагические кадры из Чехова. Похороны, на которые пришли 60 тысяч людей. Черепанова, лежащего в гробу, впервые показывают крупным планом. Строгое лицо, ленточка с молитвой на лбу…
И тут клип замирает на паузе. Завис компьютер. Именно на этом месте. Народ в растерянности. А потом… начинает аплодировать. Так провожают артистов. А Черепанов именно таким и был. Вчера он сделал так, что почти никто не плакал. Это была не тяжелая истерика, а светлая грусть. Такая о нем осталась память. Алексей улетел на небо, будто облачко. Как белоснежный свитер с номером семь, который взвился под своды омской арены…
СЕМЕРКА – НАВСЕГДА
«Авангард» вывел из обращения семерку. Теперь под ней в клубе не будет играть никто. Она навечно закреплена за Черепановым. Его именем на стадионе названы два сектора – первый и восемнадцатый. «Ястребы» вышли на матч в свитерах, на правой стороне которых была нарисована та же семерка. Как эмблема, в круге. А на рукавах – траурные ленточки.
Печальная и торжественная минута молчания, во время которой секундомер гулко чеканит секунды. Кажется, это бьется сердце. На табло показывают родителей Черепанова, которые сидят в ложе вместе с губернатором Омской области Леонидом Полежаевым. Мама снова плачет навзрыд. А болельщики растягивают длиннющий плакат, который даже не помещается на фанатской трибуне. «Живым тебя представить так легко, что в смерть твою поверить невозможно».
И ведь правда. В то, что Черепанов ушел, не верит никто.
Короче я так понимаю, что папа вернулся домой. Не стоило мне туда такое количество носок перевозить, потому что они мне могут не пригодиться...
Ну да ладно.
Короче... Если все пойдет именно так, то наш с Ленкой праздник, который датируется этим воскресением, накроется медным тазом.
Пистец.
Не прет меня в этом году, как собственно и всех остальных. Не год, а какаха.