Последний из рода...
Величие некоторых людей просто не дает им нормально не только жить, но и дышать. Любое слово, произнесенное, несет в себе такое количество величия, сколько не имелось в словах Принцессы Дианы. Вот мы все такие замечательные, а ты без нас и выведенного яйца не стоишь.

БЕССПОРНО;)

Кузнецов вообще гавно, а главная тайна - (*шепотом*) он знает об этом достаточно давно.

И сделать он ничего не может, и ведет себя не правильно, и ничегошеньки он не умеет, и знакомых у него правильных нету, и все дела, за которые он берется - гавно. :D Анекдот. Честно говоря мне очень нравится эта ситуация...
Тока мне не нравится, что доказывать мне это берутся люди, которые сами ничего в этой жизни не сделали... Давайте, дорогие мои, покажите мне это на СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ. Как только я увижу, что если бы я делал так, как вы, то я добился бы вот таких вот результатов...
А по делу получается, что любые слова - пыль. Я хочу картинки, как по телевизору. :D
По факту получается, что правильная и величественная жизнь приносит только безпробудную учебу, стервозность и злобу... Пф. Скажем дружно - нахуй нужно.(с)

Единственное, что я не могу понять... Какое Вам, собственно, дело? как я живу, до какой степени я импульсивен и коммуникабельный. Вы мне простите кто? мать? жена? девушка? нет... вы даже не любовница... о чем может быть разговор... ?:D Так какого черта мне надо это все рассказывать?:D

Мне почти 21 год и я уже кое-чего в жизни добился. Отличной личной жизни, стабильной (пусть и не высокой) ЗП, автомобиля, друзей, собственного места в этой жизни, хобби, стиля, настроения, моральных ценностей, идей, мировоззрения. Разве этого мало? Разве это все плохо? :D Очень сильно сомневаюсь.
Осталось угол себе найти в плане жилплощади... и вообще все будет замечательно. Просто лучше всех;) И хватит меня учить...
"Ты не умничай, ты мне пальцем покажи" (с) :D

Поеду на работу. Хватит рассусоливать, надо место в этой жизни занимать;) А не рассусоливаниями заниматься;)

Комментарии
06.05.2008 в 15:21

я по-детски непосредственна
Мне почти 21 год и я уже кое-чего в жизни добился. Отличной личной жизни, стабильной (пусть и не высокой) ЗП, автомобиля, друзей, собственного места в этой жизни, хобби, стиля, настроения, моральных ценностей, идей, мировоззрения. Разве этого мало? Разве это все плохо?

это не плохо=)многие и такого не достигают..
06.05.2008 в 15:29

Совершенству эволюция не нужна.
+1
Это очень важные ценности в жизни на самом деле.. "чего добился" - это в сущности фигня, а вот нашел ли место в жизни - это вопрос более серьезный, и свое место найти куда как главнее, чем добиться результатов в чем-либо. Один зарабатывает миллионы, и в один день узнает, что его кинули последние знакомые, и остается совершенно один, даже денег дать некому. А другой даже собственного дома не имеет, работает в благотворительной столовой, кормит бомжей, и счастлив, потому что приносит пользу людям, и они говорят ему спасибо.
06.05.2008 в 17:42

Так держать!!! *долгие и продолжительные аплодисменты*
Мне бы твой настрой! ))
06.05.2008 в 22:17

Последний из рода...
Спасибо, не ожидал;)

midl Когда тебя позаебывают так, как меня ежедневно, то будет именно такой настрой;)
06.05.2008 в 22:37

по жизненным ценностям зачет,неси зачетку :up: :pozit:
07.05.2008 в 00:10

"...слова — пыль..."
Разве?

07.05.2008 в 09:42

Последний из рода...
Енечка Тебе - хоть лично домой;)

Amorpha Если я тебе скажу, что я тебя люблю - неужели эти слова не будут пылью? Задумайся... Человек есть не то, что он говорит, а то, что он делает.
09.05.2008 в 16:14

зачем тогда, так много слов, раз они пыль? Я просто не могу понять? Я имею ввиду твой пост...
10.05.2008 в 01:34

Последний из рода...
Amorpha Пф. Прости... Люди в Инете еще не научились объяняться действиями. Если ты можешь показать, что вот... вот так вот я живу ДЕЙСТВИЯМИ в Инете - то флаг тебе в руки. Дайрики - пыль... Я давно уже об этом говорил. Пафос и пиар... Ничего более...
Потому что мы все тут можем выглядеть такими пиздатыми и замечательными, а на самом деле быть гавном.

Просто на этом дневнике большинство людей, которые меня знают лично. Очень маленькое количество тех, которые не видели никогда... И если ты не веришь тем словам, которые я произношу на своем дневнике - то ты можешь меня вычеркнуть из своего окружения. Потому что слова - это пыль, а по другому на "территории" дневников я с тобой общаться не могу...

ЗЫ: Просто очень трудно переносить отношения между людьми в реале в посты в виртуале...
Если у тебя получается - научи, а?:D
10.05.2008 в 01:46

Последний из рода...
Amorpha 10 секунд почитал твой дневник. Все замечательно. Любовь... Замечательно. Сид и Нэнси... классика, супер...
Много ли там написано о делах? о том, чего ты реально добилась за те "2 месяца, которые меня не было"? Ты сказала только про внутренние переживания. Замечательно.
Территория дневников дают 2 функции... ты или можешь писать его для себя (как в тетрадке, надеюсь ты помнишь это время)..
А можешь выставлять свои переживания на люди... Они будут все твое гавно читать, переваривать и рассуждать. Помогать, опускать... да как угодно.

Так вот отвечая на твою реплику про пыль - Я выставляю на публику не только гавно... но еще и плюсы своей жизни. То, чего я добился. Переживания и прочее... пытаюсь приподнести это "слушателю" так, чтобы это было ЧИТАЕМО. А не просто... взял, глазами пробежал, и насрал...

А по поводу поста. Если ты не поняла, то я тебе сейчас разжую... Понимаешь... Если я буду биться головой о стену, рассказывая как я люблю водное поло, а по сути не буду знать ни одного названия команды - то, я надеюсь, ты не будешь спорить, что эти слова пыль.
Слова надо подтверждать действием. Если ты(абстрактно, не про тебя сейчас речь, а в общем) гавно, то что бы ты и как бы ты красиво не говорил, люди не будут к тебе нормально относиться.
У меня есть несколько знакомых на районе, которые больше рассказывают о своих девушках, нежели действуют... так вот щас эти люди мутят с "мокрощелками", простите... Они на 5-6 лет младше... так вот слова из уст этих людей по поводу девушек - пыль.

Если я буду тебе долго и упорно рассказывать про то, какой я болельщик Локо, про акции, мутки, историю, выезда, кубки и прочее гавно + статистика и состав соперника - то это не будет пылью. ПОТОМУ ЧТО Я НА ДЕЛЕ ТЕБЕ ПОКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ ДЕЛЕ Я ЧЕМ-ТО ЯВЛЯЮСЬ...


Чувствуешь разницу между пылью и делом? Именно это я и пытался донести до "Пчитателя" в своем посте.
12.05.2008 в 13:04

Про мой дневник, так веду я его для себя и пишу только когда хочется высказать, когда болею словом. Просто для себя. Меня никто не читает кстати. а мне это и не нужно, Пишу только для себя, изливаюсь, и становится легче. Про пыль. Я же не говорила, что твои слова пыль а мои там супер пупер обоснованные и все подтвержджены действиями. отнюдь. Просто я не согласна. Хотябы по физическому строению слова не могут быть пылью=). Да и не важно это. И как всегда я тебя никогда на переубежу, так же как и ты меня. Да, очень много в людях пафоса, очень многие ПИЗДЯТ, многие припиздывают, но ведь когда ты хотябы говоришь, что любишь человека, для чего ты это говоришь? Если верить бабушкам, любовь она не доказывается. В нее просто нужно верить и тогда все будет ну просто охуенчик. В общем хз что сказать, болит нога, у мя завал с сессией, и нихера не думается, вот как доказать что эти слова не пыль?
13.05.2008 в 01:25

Последний из рода...
Amorpha Оооой... какую ты тему задумала...
ну во-первых меня реально переубедить. Если меня слушать (!!!) и по факту убедить меня в моей неправоте, а не просто словами (пылью) "ты не прав"...
Ты несколько не поняла, наверное. Я говорю о том, что если человек начинает мне рассказывать о том, что Панк - это гавно (называя меня гавном, что я слушаю такое... вонючим грязным и пр.), а через нескольно месяцев я слышу, что у него в плеере крутится что-нить типа НОФХов или САМов или тотже преусловутый (но отнюдь не менее уважаемый) Оффспринг... Ну знаете - эти слова будут пылью.

Если человек мне рассказывает, что заебы на работе\учебе\родителях просто делают из них молекулу, кулек совершенно непонятной массы, я пойму... И эти слова не будут пылью, они будут реальным делом...

Но если человек мне рассказывает о том, что я пиздец как неправильно живу, что у меня самая плохая жизнь, что я поступаю и веду себя так, как ГомоСапиенсу вообще не потребно себя вести, но я вот такая распиздатая делаю правильно...
(отвлекись и сконцентрируйся)
Но при этом, что реально НИКТО не видит никакого результата от того, что она делет, как ведет себя и как общается с другими "себе подобными"... И когда человек рассказывая о том, что надо жить вот так вот и вот так вот... мыться 2 раза в день, чистить зубы после каждого приема пищи, подтирать зад тока правой рукой (надеюсь, что ты понимаешь, что я утрирую), печатать на клаве 10-ти пальцевым методом, сосать хуй по методике Моники Левински...
Но в тот же момент не делает ничего из того, что говорит...

То вот эти слова - пыль!

Надеюсь теперь ты поймешь, что я пытаюсь донести...
Нельзя переубедить людей в чем-то, пока не покажешь это на своем примере... Ален Карр пишет книги о том, как вредно пить и курить... Его слова не пыль. Он прошел через все это. "Легкий способ бросить курить" - его книга. И я ее читал. Потому что это не пыль (я не рассматриваю сейчас худ.литру)... Человек перешел через все это. Человек жил всем этим. Человек хочет донести свои мысли куда-то.
**Знаешь от чего он умер? От рака легких.

И теперь задумайся... Будешь ли ты читать книгу Буша под названием "как я стал человеком"? Я не буду. Потому что все, что там написано - гавно. Я не думаю, что он когда-то им был и когда-нить им станет. Поэтому слова, которые не дай Бог, произнесутся в подобной книге, будут пылью.

Так понятнее?
ЗЫ: Готов перефразировать... не все слова - пыль..
Слова, которые розняться с делом - пыль.
13.05.2008 в 01:32

Последний из рода...
ведь когда ты хотябы говоришь, что любишь человека, для чего ты это говоришь?

Я тебе могу миллион миллионов раз сказать, что люблю тебя, но не разу к тебе не подойду и не обниму - тебе станет приятно от моих слов? Нет;)
Обычно слово люблю (а это слышит тока 1 человек на этом белом свете) подтверждается делом. Из-за этого никто не сомневается в моих словах. И уж любимая точно не сомневается;)
02.06.2008 в 23:41

Готов перефразировать... не все слова - пыль..
Слова, которые розняться с делом - пыль.

заебательски! я с тобой согласна. хорошо=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии