Длинно... Плз, почитайте
началоПервый опыт. Трясущиеся руки, несгибаемые колени. Каждый мальчик мечтает о таком. Тебе шестнадцать, ей 23. Супер. О чем еще мечтает молодое поколение.
И вот. Я был в компании типа шестерки. Бегать по магазинам, делать что-то такое, что другие не могут, носить вещи. Да что мне рассказывать, кто не проходил это в свои 16.
И тут я понял, что что-то не так. Девушка такого «большого» возраста на меня как-то неадекватно смотрит. Смех друзей, когда я им это рассказал. «Не глубоко ли замахнулся», «Губозакаталку завтра принесу» - самое смешное из выражений.
Но я своим извращенным умом, как только может быть извращен ум в 16 лет, понимал, что что-то тут не так. Тем более интуиция меня никогда не подводила.
«Мартин, ты не проводишь меня домой. Я себя очень плохо чувствую» - Слова Кейт. Я очень испугался, но меня попросили старшие ребята и я, чтобы не портить себе репутацию (мы пили у них в компании почти забесплатно), пошел ее провожать, дабы было не далеко. Она положила на меня руку, и я сразу покраснел. Мне очень повезло, что она была примерно моего роста, я сразу ее обхватил за талию. И примерно в такой позе мы пошли к ней домой. Я знал, где она живет, но никогда не мог подумать, что мне предстоит кого-то в ближайшем будущем проводить домой. Хотя и очень об этом мечтал. Разговор ни о чем.
- Где же ты так умудрилась?
- Зая, (я тогда свалил на ее опьянение) научу тебя, как человек в этом деле не первый год. Никогда не мешай напитки. Если не хочешь, чтобы тебя кто-то таскал. Мальчикам (она по-матерински посмотрела на меня) такое не к лицу.
- Ладно.
Мы подошли к подъезду. Она достала ключи, протянула их мне. Я взял их из ее руки, но в этот момент она поймала мою руку и нежно пальцами провела по ней. Мне стало очень неудобно. Как и в душе неудобно, примерно также неудобно ходить. Я открыл входную дверь, дотопал до лифта, кабина открылась, мы вошли туда.
- Только никому не говори.
Я не успел посмотреть на нее, как мои губы столкнулись с ее губами. Нежный поцелуй, максимум, что мы бы успели до 3-его этажа.
- Открой дверь, пожалуйста.
Господи. У меня трясутся руки, я просто не могу уже стоять на ногах, и мне очень хочется пойти домой, чтобы снять эту нагрузку. Открываю ЕЕ дверь ключами, захожу вместе с ней, подхожу к включателю, включаю свет. Одновременно с этим происходит щелчок двери. Замок.
Я оборачиваюсь и вижу на себе ее хищный взгляд. «О да, сейчас будет. Круто» - первая моя мысль.
- Классно я делаю вид. Киса, кам цу мир.
Она подходит ко мне и начинает целовать так, как никто не делал. «Блин, а это не так уж и приятно, скажу я вам. Завтра ребятам расскажу» Ее мягкие, как мне в тот момент казалось, руки спускаются ниже, и у меня подкашиваются ноги. «Господи, неужели». Она берет меня за руку, вводить в комнату, а там все уже приготовлено. Разложена кровать, приятный запах, все дела. Резким движением рук она кидает меня на кровать, дальше продолжается что-то такое, что в обычных историях не рассказывают.
продолжение, часть 1
Прошло 7 лет.
Мне 23 года. Теперь у меня под ногами крутятся «шестерки». Но мне на это наплевать. У меня появилась идеология. Раньше я был туповатым подростком, теперь нет. Высшее образование, шикарная работа, знакомые во всех сферах. Все то, что со мной в свое время творилось, я просто отнес на другой план. Я живу своей жизнью. Как одиночка в животном мире. Меня мало что интересует, кроме того, что мне правда интересно. Эгоистичная натура. Мать погибла от рака уже слишком давно, чтобы переживать. Отца я не видел ни разу. Черный ребенок, который вырос белым человеком. Который добился всего. Который получает столько, сколько не получает никто из «компани». Проставоны, тусы и прочая фигня легла на мои широкие плечи. А мне и не жалко.
Я уже большой мальчик, который за словом или делом в карман просто не потянется. Потому что, во-первых, это чревато большими травмами со стороны соперника, а во вторых, я достаточно цивилизован в этом нецивилизованном мире.
4 года тренажерных залов сделали из меня мачо-мэна. Я не стесняюсь своей фигуры. Оупен эйры и прочие способы развлечения «прогрессивной» молодежи, как они себя называют, особенно не по мне. Но что поделать. Я люблю делать кое-что. И не просто кое-что, как все те, кто туда для «этого» приходят, а кое-что более осознанное, с главной мыслью.
Очередная гулянка. Позвонил на «район», сказал, что сегодня они ставят себе сами, потому что меня не будет. У меня на сегодня «намечено». «Жаль» - голос в трубке правда изрек жалость, что странно, потому что это говорил Майк, который на 4 года старше меня.
Я иду в клуб. Тут все, что хочешь. На мне облегающая майка, джинсы и обычные кроссовки. Говорят, что так всем нравится.
Пусть нравится, но я недосягаем. Меня нельзя потрогать, я не даюсь в руки, а уж то, что дальше – просто для меня не позволительно.
Хотя сегодня первый после первого опыт. Пусть знают все, ничего не скрываю. Посмотрим, что будет дальше.
- Здраствуй, большой мальчик. А правду про качков говорят? – «Бляха, а они все так думают, интересно?».
- Силикон? Нет, тогда у меня тоже, - нежное поглаживание в той самой «силиконовой» долине, и рыбка на крючке.
В детстве я занимался танцами. Достаточно профессионально. Ну и сейчас не теряюсь. Умей шевелить бедрами и все у тебя будет отлично. Главное, что может быть на танцполе. Ну и может быть что-нибудь «покурить», «схавать», «пустить».
Этой требухой не занимаюсь в открытую, поэтому беру телом. Только тех, кто «клюет» на тело. Ну и здорово. Что еще надо?
4 часа гуляния. Коктейли, которые вошли в ее «продолбанную» глотку перещеголяли весь наш район на 2 недели вперед. Девочка (ха-ха) не впервой так гуляет.
- Сладкий, ты что сегодня делаешь?
- Еду к тебе.
- Мммм… , - сладкий взгляд с пупка и ниже, там так и остался на том месте, - поехали.»
Недалеко. Моя машина, приятного хода Порше, домчал нас вмиг. Дом, 7 этаж. ВОТ ОНО!
И снова. Как тогда. Как страшный сон. Я решил для себя навсегда. УБИВАТЬ! Убивать страх. Навсегда. Искоренять для себя.
- Подожди, я помоюсь.
20 минут ожидания, я успокаиваю сердце. «Нервный тик мне тут не нужен. Кейт тогда еле остановила. Так!!! Не вспоминать «тогда». НИКОГДА».
Она вышла. В ярком белье, все прекрасно, как на показе. Замечательно. Подошла ко мне, я без майки. Нежный поцелуй в шею, я ей говорю: - «А теперь я моюсь».
- А почему мы вместе не пошли?
- Я боюсь света.
Ухожу. Левая штанина. Я достал все, что мне сегодня нужно.
Возвращаюсь обратно. Она делает вид, что спит. Пусть делает.
- умхнмммм… Ты пришел?
- А ты ушла, - удар. Тишина. Без бульков. И правда в голове пусто. Вытаскиваю нож, который мне мать передала от отца. Весь в крови. «Ничего, завтра новые куплю». Вытираю об штаны.
Нежный поцелуй в район лба. Именно туда, куда я попал ножом. Отличного ножа. Рождена насиловать малолеток – так путь тебе в преисподнюю. Губы впиваются в ярко сочащуюся рану, соленый привкус. Я закрываю за собой дверь.
«Ну что, довольна?»
часть 2
После последнего случая договорился с ребятами. Звонить тока в случае крайней необходимости. Ибо нечего мой номер палить.
Просто потому что неприятно, когда тебе звонит кто не попадя и начинает: «Шеф, трава у тебя пока есть». Так и хочется через трубку его достать и сказать, что типа, Шеф у тебя в деревне тебя имеет, а трава у меня есть всегда. А по телефону долго. Чаще всего посылаю по адресу и закрываю от него свой телефон.
Кстати, классный заработок. Если только не страдать таким маразмом, как большинство. Только через своих, только знакомым и «не сажать». И все будет нормально.
«Молодежь» научили - чаще чем раз в две недели не звонить, могут быть большие проблемы. Один, «крутой», не поверил. 3 сломанных ребра, красивое лицо, обеспечил своими руками, а для того, чтобы было уроком, и деньги забрал. Отдал соседу на опохмел.
Иду как-то по району. Впереди девочка лет 22. Темно, второй час ночи. Я хоть и большой по размерам, но меня видно особенно не было. В районе полная темнота, я на кроссовках, меня не слышно. Девушка поворачивает за угол, секунд через 15 всхлип, похожий на проглоченный крик. Бегу туда. Вылетаю из-за угла. Четыре парня, которых вообще у нас на районе никогда не было, пытаются с ней что-то сделать, один зажимает рот. Я – типа герой – выхожу.
- Ей, мэн, траблы есть?
- Иди нах**.
- Вау, какие мы говорливые.
Парни, бросая девушку на лавку, оттекают ко мне. Самый говорливый достает «бабочку» - главное оружие гопоты – «ты че, не туда попал».
- Ага. Решил к вечеру прогуляться.
Крюк левой снизу, нож в одну сторону, парень в другую. Получаю хлесткий удар по левой почке. Думал, будет больно, но я то не особенно и пьющий. Крюк и «минус» нос как минимум. 1 на двоих. Вот теперь нормальные расклады. Один порвался вперед, встал в стойку, все по делу. Прямой в районе песочницы и моментальный отруб, поворачиваю взгляд на последнего, и тут звучит выстрел. Последний, кто был еще в состоянии, не считая «нетронутой» девушки попадает мне в правую, бьющую, руку. «Молись, с**а». Слава Аллаху не попал куда хотел. Да и стоял недалеко. Шаг навстречу, удар с левой, падение. Все, наверное, смотрели околофутбольное видео. Лежащий, скрюченный, дабы защитить себя по максимуму полудурок получает по лицу «с ноги». Отключка.
Присаживаюсь на корточки. Девушка, все еще трясясь как фиговый листок на причинном месте, подбегает ко мне.
- Спасибо… О БОЖЕ! Тебе наверное больно!
- Херня!
- Ты где живешь? Просто я слишком далеко. Пойдем быстрее хоть куда-нибудь!
- А что у нас делаешь?
- Просто к подруге приехала
- Звони что тебя не будет.
Смекалистая девушка поняла, что к чему, и просто бинтом тут не помочь.
«Аврил, я не приеду. У меня тут проблемы. Нет, не волнуйся, с родаками, как всегда. Все, целую, увидимся. Прости.»
- Пойдем.
Я веду ее еще 15 минут до дома. Рука ноет, но мне надо держатся. Очень неудачно, что правая рука разбита. ОЧЕНЬ НЕУДАЧНО.
А еще более неудачно, что мы идем ко мне домой. Лучше бы в пустую куда-нибудь. Идея.
Ловлю машину на дороге – «Прости, нам придется покататься». Останавливаю машину через 2 квартала.
Вылезаем рядом с аптекой. Посылаю ее с деньгами за медикаментами. Приносит бинты и все самое нужное, вплоть до презервативов. Не успела спрятать, я все видел.
«Пойдем туда», - Я сделал вид, что начинаю терять сознание. Вот уж она не угадала. Кровь, правда, хлещет, но все это мелочи. И не такое бывало.
Спускаемся ниже. Девушка сообразительная, поняла, что домой ей сегодня не попасть. Мастерски перебинтовав мне правую руку, в которой так и не нашла пулю, она пошла прополоскать руки. Наверное, ждет чего-то. Наивная.
Вернулась обратно:
- Спасибо тебе большое. Дай я сглажу тебе твою боль.
Медленно расстегивает мне ширинку, с огоньком поглядывая мне в глаза. Касается своими мокрыми руками моей нежной кожи, на секунду опускает глаза вниз.
Молниеносный удар, четко в темечко. Как удачно, что я успел переложить папин подарок в левый карман. Она опускает голову, которая начинает мягко побулькивать. Вытаскиваю нож, снова вытираю о свою штанину. «Черт с ней, до дома не далеко». Нежный поцелуй в пульсирующую рану. Соль и медь на губах. «Будь здорова, спасенная жертва»
часть 3
3 недели не вылезал из района, потому что было слишком чревато. Руку после пули раздуло до огромных размеров, наверное, что-то успел занести в рану. Ничего. Поныла, потянула чуток, а потом прошла. Выходил тока во двор, да и то, чтобы сделать очередной праздник молодежи.
Интересно наблюдать за этим быдляком, который напивается на твои деньги. Ты считаешь их своими рабами, потому что ты можешь делать с ними чего угодно. Алчность, пропитавшая насквозь их умы, делает свое дело.
Последний раз я видел, чтобы кто-то из них покупал пиво на вечер года 2 назад. Потому что потом поняли мою напускную доброту. Да, мне не жалко тратить на них песчинку своих денег, чтобы смотреть на этот цирк.
Напиваются, ведут себя как дети. Причем чем старше человек, тем смешнее выглядит, когда пьяный. Пытается поближе стоять к молодым девушкам. Видно нераскрытые «бутоны» привлекают их больше. Господи, меня только при одной мысли об этом начинает подташнивать.
Так что лучше выпью еще одну бутылочку чешского. Мысли хоть заглушит.
«Здравствуй, это Марго. Не хочешь сегодня встретится?»
Ее я знал давно. Я не помню, с чего началось наше знакомство, но конец его, наверное, будет для нее обескураживающим.
Приезжаем на место. Я на своем единственном настоящем друге, она на троллейбусе. Встречаю ее, сажаю, как галантный молодой человек, в машину, качу по городу в отличное кафе.
Разговор свелся к тому, как у меня дела, почему давно не виделись, куда мы оба с ней пропали и все прочее в таком же духе. Посидели, поели, попили. Все нормально.
«У меня сегодня квартира пустая, поехали?» - ну поехали. Все как всегда…
Приехали к ней. Она взяла меня за руку, но больше ничего не предпринимала. Сели на кухне за столом. Начали с вина и сигарет, закончили пивом и травкой. Нечасто я этим делом «балуюсь», но сейчас был подходящий момент. Времени 3 часа ночи, все путем.
Она ушла мыться, я остался на кухне допивать пиво. Пропала она надолго, и я позволил себе стащить у нее ключи и сбегать за добавкой. Вернулся с двумя пакетами.
Сел на кухню, она была еще в ванной. Вышла в облегающем черном платье, все как надо. К этому времени я переложил «подарок» за спину. Она снова села рядом. Опять треп не о чем. Снова все как всегда.
Через час разговор пошел уже на более серьезные темы. Политика, Футбол, Философия. Все было путем. Я позволил себе расслабиться.
Она встает, берет меня за руку, у меня холодеют жилы.
- Ты прости, я против таких отношений. Я лягу в другой комнате.
Она провела меня в небольшую комнатушку, наверное, свою, потому что плакаты Измайлова и Аршавина не могли быть родительские.
Я лег на кровать, но так и не смог уснуть. В голове крутилось только одно.
«Как так, почему не сегодня, почему не снова? Неужели есть что-то другое. Неужели человеку просто нужно общение со мной, а не то, что делают все? Как так получается? Почему?
Я никогда не мог подумать, что женщина при мимолетном знакомстве не «даст» мне. Как это так. Я никогда к этому не стремился и начал искоренять это сразу после той истории…
та история
ТА ИСТОРИЯ:
Она бросила меня на кровать, и хлестко ударила по лицу. Я думал, что так оно и должно быть. Села на меня сверху, взяла руку, и начала ее пристегивать к кровати. Благо кровать была такая, что ее невозможно сломать. Я понял, что тут что-то не то, но она приковала наручниками меня ко второй стороне. Я был просто как Иисус на кресте. И тут началось самое трудное. Она раздела меня и делала все то, что все делают в такие моменты.
Липкое чувство в районе гениталий в тот момент показалось мне до такой степени отвратительно, что я боялся пошевелиться. Я просто лежал и с округленными глазами смотрел на нее. На то, как она делает со мной это. С пеной у рта.
Всю ночь мне пришлось испытывать это. А когда я вернулся домой, я получил еще и от родителей.
Рассказать об этом кому-то я не осмелился. Но в ту же ночь поклялся себе, что такого больше на своем веку не потерплю. На 18-летие мне мать подарила то, что передал мне отец. И я понял, что вот это и есть ТО оружие. Именно им я буду все это убирать с Земли!
4 года качалки. Я сделал так, чтобы мое тело стало желанно, чтобы я был нормально образован и зарабатывал достаточно, чтобы меня хотели. Достаточно большие суммы денег на гулянки и прочее – никогда не оставляли меня одного. Но всех я отшивал. До тех пор, пока не понял, что я могу откупиться от чего угодно.
Мир слишком продажен. Это я успел понять до последней истории. Меня это и спасло.
почти конец
На следующий день, попрощавшись с ней, заглянув в глаза, я вышел на улицу. Перед моими глазами были только те, карие, на мокром месте, влюбленные, а не хотящие глаза. Весь мир, вся идеология в тот момент обломилась. Все сломалось. Все убили именно такие глаза. Не хищные, а влюбленные.
Только я вышел из подъезда, меня скрутили и посадили в машину. Мне было наплевать, иначе я убил бы и их. Я сижу в машине, к голове приставлен пистолет.
- Не дергайся. Молись, мразь.
Видать поднимаются в квартиру. Пусть. Там чисто.
Они вернулись, отвезли меня к криминалистам. Алчность снова сделала свое дело. Я остался с начальником наедине, о чем он сам попросил. Взведя курок и стоя от меня на почтительном расстоянии, он попросил меня все рассказать.
- Начинай.
- Хочешь слышать историю маньяка? Оно тебе надо? Или исповедь грешника?
- Люблю таких говорливых.
- Хах. А пену изо рта в тот момент когда мне по настоящему плохо. Хочешь и ты засветиться Дьяволом в мою память или просто хочешь тут себя прикончить.
- Какие образом? – перехватил оружие в другую руку и нацелил на меня, а также типа незаметным движением выключил диктафон.
- А я вижу с тобой легко договориться. Зачем тебе это? Я понимаю, что разбирательства у тебя не будет, но тебя потом совесть не замучает?
- Не дождешься.
- В таком случае. Вытащи из своего сейфа чековую книжку.
Он отошел, контролируя меня. Достал книженцию, кинул мне ее на стол.
- Давай договоримся. Мне нечего с психами делать. Я не буду поднимать историю, что я маньяк. Тебе никогда не понять, обладателю любящей жены, просто будь человеком.
- Попробую.
- Смотри. Ты замнешь историю про сексуального маньяка, назвав это просто убийством. Я не скрываю свою виновность, но давай будем людьми. Я тебе клянусь, что это все не просто так, а ты в подтверждение этих слов получаешь 90% моего состояния.
Я написал цифру в книжке, передал ее ему.
- Обналичить догадаешься как?
- Ммм… Серьезно. 4 года. Тебя устроит. И остудит.
конец
Конец разговора. Меня посадили. На 3 года. Он мне наврал. Но что толку, 3 или 4. Все равно сидеть. Меня взяли. Огромный рост и раскаченность не давали мне погибнуть в тюрьме. За выпендреж соседей я получал карцеры. Часто, слишком часто. Но ничего. Есть ради чего жить. В одну ночь мне приснился сон:
«Я возвращаюсь. Я, с наколкой на плече, возвращаюсь к себе во дворы. Меня помнят не многие, но некоторые помнят. «Я зайду домой, сейчас спущусь». Возвращаюсь обратно, а там на скамейке сидит Марго с каким-то заморышем и целуются».
На следующее утро я проснулся, а на прогулке снова меня пытались побить. Парня месяц спасали, а меня пасли в одиночке.
3 года прошло. Я вышел. Все лицо в шрамах. Не любят там тех, кто сильнее их. Но главное, что я вышел.
Очень долго шел по дороге и ловил машину. Никто не хотел сажать зека. Но ничего, мир не без добрых людей.
Дорога домой была дальней. «Быть одному, наверное, единственный выход. Если сейчас… Не будет если. А если будет, то все. Только возвращаться назад или спиваться, как многие старики в моем районе. Выхода нету. Не верю. Остается подняться на ноги и показать всем, кто я такой. Надеюсь, что про меня еще не забыли. Старые связи.»
- Извини, у тебя сигаретки не будет?
- Мысли по возвращению домой?
- Есть чуток.
- Понимаю. – он поднимает рукав. 7 лет. – держи.
Косячок в этот момент был как раз. Мысли немного затуманены, меня перестало трясти.
Подожди минутку.- говорю я ему, сам забегаю в подъезд. Мысли крутятся, ключи теряются в руках, я на полном автомате вылетаю из лифта, открываю входную дверь, закрываю ее. Через минуту выхожу, чтобы отдать деньги водителю.
Глаза. Первое, что я вижу, открыв дверь в квартиру. Как ножом по сердцу.
«Я уже расплатилась» - знакомый голос.
Дождалась….
Пафосно, мятый конец, ну а так... жду вашего мнения... надеюсь, что дочитаете до конца...
Обещенная Стори
Длинно... Плз, почитайте
начало
продолжение, часть 1
часть 2
часть 3
та история
почти конец
конец
Пафосно, мятый конец, ну а так... жду вашего мнения... надеюсь, что дочитаете до конца...
начало
продолжение, часть 1
часть 2
часть 3
та история
почти конец
конец
Пафосно, мятый конец, ну а так... жду вашего мнения... надеюсь, что дочитаете до конца...