14:20 

Блин...

SUM
Последний из рода...
Деньги - это конечно прикольно... Вышел сеня из института с 5к рублей (чуть больше).. Доехал с Касей до Преобраги, а потом за 15 минут спустил все в покупки... Пипец... Щас думаю, как жить дальше;) А все потому что.... У брата младшего сеня ДР (с чем его и поздравляю), купил ему очередной подарочек... (Игрулю на ХбоХ), и купил 2 аба на футбол. Проковырякался там ппц, вокруг несколько раз стадио обошел... Но слава Богу, все купил, все оформил... Дело за малым :D

В общем... щас быстро поем и ебитэн-арбайтен... Эээх... Не день, а просто пипец;)

Ладно, все равно... ведь сеня начинается футбол... ЦСКА и Зенит вступает на путь европейский... Да прибудет с ними удача :D

URL
   

Записки о прошлой жизни

главная