Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:15 

Спорт (решил объединить в одно)

SUM
Последний из рода...
Футбол.
Я бы им нахуй ноги повыдергивал! Что это за нахуй такой?! АРМЕНИЯ?! Блядь! Это даже нихуя не Ирландия... или Словения со своим, Ебать, ВАЙССОМ! Это, ебанный насрал, АРМЕНИЯ! Гурьба носов, смешные фамилии и Рома Березовский на воротах. Единственная фамилия, которую я могу произнести без слез. Все остальные - сплошные Микояны...
Блядь. Аршавин. Звезда, ебтваюмать. Кержаков... бил,бью,буду бить... сука, ебанись головой об штангу. БЛЯТЬ! Широков с 10 метров в ворота попасть не может. А позиционная (!!!!!!!!!) атака Армяшек вообще мне мозг взорвала! Я просто ссусь! Это как с палками против танков выходить... А мы решили поржать и разрешили им взять очко в противостоянии футбольной сборной, которая ОЧЕНЬ БЛИЗКА к ТОП10 МИРА!!! БЛЯДЬ!
МИРА!!!
И ебанные Армяне. Покорили. Сука, просто нет слов, реально! Долбоебы. Вырвать все к ебеням собачим. Пиздец.
И этот... маленький, сука, ГЕНЕРАЛ! Да он хуй необлупленный. Ну нахуя нам БИЛЯЛЕТДИНОВ, если мы за 5 минут до конца матча тащим ничью. Ты бы еще, ублюдина, 5-ого защитника бы выпустил на поле, счет отстаивать. От диких нападок соперников. Умора! УССЫШЬСЯ! Где тактическая мысль? Где? Что, хуесосина, если нет Данни или какого-нить Крижанца мы уже на колени падаем? Да, блядь, дружище, со сборной работать это тебе не Газпром даить. Захотел - того, захотел - сего. хуй! Тут только безногие кривопалые чмошники. Слабо что-нить придумать?
СУКА! Гоните его, блядь, нахуй. И сажайте Лобачева. Чтобы все наконец-то убедились, что и этот "лучший защитник чемпионата СССР 70-т_лохматого года" такой же пиздобол, как и этот надутый индюк. Ненавижу. Катар?! НАХУЙ КАТАР!


Хоккей. Ммг похоже все. Сдулся. Устал. Трудновато в 3 звена играть весь плей-офф, так при этом "задерживаться" на 6-ть матчей на Югре... И потом биться 7-мь матчей с адовыми овертаймами с Авангардом. На СЮ сил не осталось. Посмотрим, что сегодня. Думаю, что все.
А Атлант - браво! Вчера, кста, ответил себе на один из главнейших вопросов. У меня был один маленький пробел... "недопонимание" в правилах хоккея. Смотрите. Игрок команды А нарушает правила, судья поднимает руку, но игра не будет прервана до тех пор, пока шайбой владеет команда Б. До тех пор, пока любой игрок из команды А не дотронеться до шайбы игра будет продолжаться. Хоть до конца периода. Вратарь убегает на скамейку, ворота пустые (а почему бы и нет, если соперник не может в них бросить), выходит 6-ой полевой. Это называется "отложенный штраф".
Так вот у меня был вопрос. А что будет, если шайба все-таки залетит в ворота. После, например, неудачного паса игрока команды А. По логике засчитывать ее нельзя. Как шайба может быть забита, если соперник не имеет права до нее дотрагиваться. С другой - почему бы и нет, если буквально соперник до шайбы не дотрагивается. В общем... Вчера я нашел ответ.
Ситуация такая же. Залетает шайба в ворота Локомотива. 3-0, тушите свет. Шайбу записали на вратаря Атланта - Бирюкова. Он и так тащит все, что можно, а тут еще и гол забил. В общем - умничка. А Локомотиву спасибо за то, что наконец-то дал мне ответ на давно мучающий меня вопрос. :-* спасибки им :D

Формула 1. Петров - просто красавец. Все рассказывать не буду, но... все и так понятно. Наконец-то я услышал русскую речь на пресс-конференции после гонки. Да, я ни капли не жалею, что мне пришлось проснуться раньше и это посмотреть! Я вчера был настолько растроган, что в тот момент, когда он говорил - расплакался. Не так, чтобы навзрыд, но скупую мужскую слезу вытер.
Первый подиум России. И, дай Бог, не последний! Спасибо тебе за волшебные минуты. Искренне спасибо!

URL
Комментарии
2011-03-28 в 11:51 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Мда, таким командам проигрывать - это конечно пиздец)

2011-03-28 в 15:39 

SUM
Последний из рода...
Ноги надо выдергивать!

URL
   

Записки о прошлой жизни

главная