Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:31 

Работа...

SUM
Последний из рода...
Не так давно я считал, что все, что связано с моей непосредственной профессией, которой я обучаюсь уже много много лет (уже столько, что и говорить не хочется) мне глубоко побоку. Когда люди мне показывали свои новые навороченные видяшки, пиздатые сотовые телефоны или рассказывали о новых фишках в сети и наяву, я благородно кивал, пытаясь понять, что мне рассказывают, а через секунду после финального аккрода с радостью об этом забывал.
Меня устроили на работу. По сравнению со всеми теми местами где я был - рай. Я все же скорее эникейщик, нежели СисАдмин, но тем не менее меня все устраивает. Женский коллектив, полный Инет, хочешь в носу ковыряй, хочешь работай. Полная свобода. Т.е. раньше я даже успевал тут еще и фрилансить, да и собственно сейчас никто не напрягает (кроме последней недели, но это... так, мелочи жизни:) )
Так вот что я понял то. Первые несколько месяцев я сидел и думал, как бы сделать так, чтобы ничего тут не делать. Ковырялся в сети, смотрел тоннами какую-то порнографию, фоточки, с народом общался сутки напролет в контакте и аське. И думал, что собственно, наверное... мне просто не дано:)
Но тут после Нового Года ко мне начали обращаться люди с разными проблемами. У кого-то что-то слетело на компе, кто-то проебал пароль от винды, у кого-то просто априори руки кривые. Ну и собственно я мало помалу всем помогал.
Но мотивация в виде шоколадки не самая удачная, если учесть, что человечек (т.е. я) шоколадки в общем-то не употребляет. По большим праздникам если только. Ну да ладно. Народ начал предлагать деньги.
На данный момент у меня уже есть 2 детских садика, куда будут звать меня в случае чего. Несколько человек "со своими тараканами" - домашними ПК или буками. В общем за прошлую неделю я заработал 2к рублей сверху, что для начала - очень даже неплохо, как мне кажется. Но собственно я не о собственных заработках, это так - лирика.

Мне стало интересно заниматься тем, чем я занимаюсь. Я за последние 2 недели работы (считай с Нового Года) научился в 1000 раз большему, чем в чертовом инсте или в домашних многочисленных компах. Мне реально интересно. Принесли машинку, дали тысячу, разобраться почему ничего не рабоает. Из-за навала отложил только на вчера (вечером надо было кое-кого дождаться, второй халтуры). Решил... Нафига мне просто ставить винду, если есть возможность разобраться и сделать себе загрузочную дискетку. Пока читал про дискету, как это все делать, сборочка скачалась, я весело и радостно понял, что такой флехи чистой у меня нету, заболванил все... сегодня проверил, работает. Переставил винду, все славненько. Осталось кое-что почистить и вообще все будет хорошо. А почистить, потому что сделал ошибочку... которую в следующий раз не сделаю. Сейчас попробую все удалить, если не получится, форматну и сделаю со второго раза. Приятно, черт побери. Разбираюсь помаленьку.
Накачал себе несколько софтинок, чувствую, что надо купить какой-нить трупик домой, чтобы на нем экспериментировать. Реально, черт, интересно. Мне правда стала интересна моя профессия. Не знаю почему и как так произошло, но... вот так.
Не верите? Доказательства?
У меня есть телефон ... мой старый... Ну как старый... Щас Ролдо скажет, что Москва зажралась :) В сумке валялся телефон за 30к рублей. Раньше по дурости купил. Потом было 2 по 5к (разбил), монохромный нокия за 800 рублей (разбил), и опять такой же, как и был за 5к... теперь купил железный Нокиа7100 за 9к и радуюсь жизни. Ну так вот. Лежал он у меня мертвым грузом в сумке, можно орехи колоть было. Он теряет сеть и вообще не работает, как телефон. Но я тут подумал... а нафига мне покупать читалку большую, тратить лишнее бабло, если можно просто и непринужденно сделать это из сотового. Взял, блядь, и сделал! :D

Наверное я заболел. Сейчас 2 недели на экзамены, а потом... а потом за диплом!

URL
Комментарии
2011-01-27 в 09:25 

Читалку из мобильного? Минусы есть:
1) маленький экран;
2) все же электронная бумага, кот. используется в специальных читалках, безопаснее для зрения.

2011-01-27 в 09:53 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Есть. И есть 1 большой плюс. Экономия в 10к рублей.

URL
2011-01-27 в 09:58 

Ну не знаю. Читать с маленького экранчика очень вредно и не совсем удобно.
Экономия на здоровье - плохая экономия.
Лучше уж читать тогда обычные книги.

2011-01-27 в 10:01 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Ой, не... Обычные книги неудобно.
А потом эти большие... Читалки... тоже таскать неудобно. Большая...

URL
2011-01-27 в 10:02 

SUM
Последний из рода...
И потом... я сутками сижу за компом, так что если я 20 минут в день буду пялиться в телефон, то ничего страшного не произойдет;)

URL
2011-01-27 в 10:05 

:) Ну раз тебе удобно. И потом, жить вообще вредно.
Не сказала бы, что читалку неудобно таскать. Напротив. Маленькая, легенькая. Находка для меня. :)

2011-01-27 в 16:29 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Очень широкая. Во внутренний карман у меня не влезет (а если и влезет, то ключи мне негде будет таскать), а в сумке... как-то я предпочитаю такую технику носить неподалеку от себя, т.к. научен нашими воришками.

URL
2011-01-27 в 19:53 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Москва зажралась

2011-01-27 в 22:40 

SUM
Последний из рода...
Roldo Целую нежно.
Интересно, а если я в одном из следующих постов напишу что-то типа "А сейчас Ролдо мне вышлет 100 тысяч рублей безвозмездно", то он вышлет?:)
Или нахуй пошлет?!:)

URL
2011-01-28 в 06:04 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
SUM
Вы и так зажрались, куда вам 100 тысяч рублей еще)

2011-01-28 в 06:28 

SUM
Последний из рода...
Roldo Свечек в церкви поставить про Вашу честь;)

URL
   

Записки о прошлой жизни

главная