09:53 

Молчание - золото.

SUM
Последний из рода...
Похоже, что если ты давно не общаешься с человеком, то лучше и не начинать этого делать. Получилось все весьма спонтанно, но дело не в этом.
Есть человек, девушка. Мы с ней знакомы уже столько лет, что я даже и вспомнить не могу. В районе 10-11 точно. Раньше она мне очень нравилась, потом у нее были проблемы, я ее поддерживал всячески, в итоге сейчас она счастливая жена и мама. Все прекрасно.
Я, наверное, тут не рассказывал, но у меня среди знакомых есть парень, который снимается в Даешь Молодежь. Тот, который кудрявый. Егор Сальников. Я с ним лично в одной каюте прожил почти 3 недели... Но история не о том.
Хм, как бы так рассказать, чтобы всем было понятно?!:)
Связь проста. У меня есть знакомая-коллега, у нее есть подруга, у подруги - молодой человек. Для простоты назовем его... Андреем :D
Недавно выяснилось, что Андрей устроился на работу в контору, которая как раз будет в скором будущем снимать ДаешьМолодежь. В голове сразу родился план: "Передать письмо со своей фоткой через Андрюху, во Егор ахуеет... Подходит к тебе парень, дает конверт, ты открываешь и видишь знакомого человека... связи нет, но это... эпично".
В общем... эта подруга и Егор знакомы. Она жила с ним не в каюте, а в соседней. Собственно, с ней жила Ленка, где мы и познакомились. Но дело не в этом.

Вчера вечером я случайно промахнулся по контактам в аське, и поздаровался с девушкой, о которой написано выше. Понял, что лоханулся, но сдавать заднюю смысла уже не было. Обыденное "привет, как дела, как дети, стоит ли у мужа конец". И потом я понимаю, что а чего бы не предложить ей тоже поучаствовать в сием мероприятии. Рассказываю ей вкратце о своей идее. Она говорит что-то типа "круто"... Я предлагаю ей дать мне фотку. На что я получаю ответ - А из контакта ты скачать не можешь?
Отлично. Т.е. подразумевается не только то, что мне надо найти фотку, выбрать, но и РАСПЕЧАТАТЬ. А потом положить в конверт рядом со своей, затем отвезти это человеку, затем это все попадет к Егору. Здорово. Сообщаю ей что найти 2 минуты чтобы встретится со мной и передать фотку не так уж и трудно. На что мне ответ "а ты чего хотел, инициатива ебет инициатора". Здорово. Проглотил.
Понял, что желание у меня пропало окончательно. Человеку приятно хотел сделать, отшили, потихоньку включаю заднюю. На столе стоит греется ХбоХ, я сообщаю, что вообще очень устал и планирую идти спать. Ответ: "Ну вот, сначала взбаламутил ВСЕХ своими фотографиями, а теперь спать уходит". Мой лаконичный "Целую все семейство, пока" и выход оффлайн.
Прихожу сегодня на работу. Висят сабжи, что она уже не печатает свои фотки 100500 лет. И следующие 2... "Блядь, опять ты свою депрессию включил" и "Заканчивай хуйней страдать".
Я вот думаю... Может она окном ошиблась? Депрессия? Она поняла это потому что я загорелся этой идеей и хочу удивить человека? Логика - кремень. Я не скажу, что мы были прямо не разлей вода, но общались вроде нормально. Что за самоуверенность такая? Откуда это ебучее "я считаю, как хочу, но правда всегда на моей стороне". Королевы мира на каждом шагу, пиздец. Когда-то ей в голову пришло, что я депрессивная личность - все, пиздец. Теперь это клеймо висит на мне вечно.
Никто не спорит, что в свое время я был... крайне депрессивен. Определенные знания о себе сделали меня таким. Я через это прошел, кстати, без ее помощи. А теперь оказывается, что я опять депрессивен?:) Ей так кажется.

Заебись устроится так... Сидишь на попе, воспитываешь ребенка, муж приносит домой ЗП, нихуя никак не развиваешься, 2 раза в неделю танцы... А в свободное от нихуянеделанье время мы учим всех вокруг жизни. Положение обязывает, конечно, большой человек.
Ладно, не буду чернить ее лично, у нее и правда очень трудная ситуация с беременностью была, очень рад, что все закончилось хорошо. НО! Есть такие, которые залетают не пойми от кого (пример из жизни ... ей 21 ему 46), а потом сидят дома и рассказывают мне о том, что мои отношения с девушкой ею приравниваются к отношениям клиента проститутки и ночной феи. ЕБАТЬ! Но главное, послушайте почему... !!! Потому что я позволяю своей девушке встречаться со своими старыми друзьями мужского пола и спокойно отпускаю ее на тусы с друзьями!!!

Не замечал, чтобы мужики так "ссучивались". Хотя... нет, вру, замечал.
Вывод из данной жизненной истории для себя вынесу один... не общался сто лет, и еще сто не буду. Нервы мои, уши мои, мозг мой... А взрывать его по причине того, что кто-то очень высокого о себе мнения я не хочу. В конце концов у меня есть несколько прекрасных человечков, которые не занимаются подобной хуйней;) Вот на них и буду акцентировать свое внимание. Как в той самой фразе: "У тебя 200 друзей в контакте, а у меня 2, но настоящих".

URL
Комментарии
2011-01-26 в 10:27 

Не забивай себе голову всякой херней и всякими людьми. :)
Это обычно ни к чему хорошему не приводит. Побольше цинизма.

2011-01-26 в 10:29 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Это говорит человек, который только что оставил такой пост?!:)

URL
2011-01-26 в 10:41 

Не бери пример с таких дур, как я. :)

2011-01-26 в 11:07 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Блядь, опять ты свою депрессию включил, заканчивай хуйней страдать

2011-01-26 в 11:14 

SUM
Последний из рода...
Roldo :squeeze:

linsey_wells Аа... Окей;)

URL
2011-01-26 в 13:31 

In the funk, baby?
You hate the fucking system, but the system loves fucking you
кончай слушать долбоёбов)

вот тебе заебись в тему, про долбоёбов:
www.youtube.com/watch?v=dz69MhFduyw#t=3m21s

2011-01-26 в 13:43 

SUM
Последний из рода...
In the funk, baby? Я знаю, что такое 100500 :D Задолбись сам... ziza.qip.ru/2011/01/26/WTF.html

URL
2011-01-26 в 14:54 

In the funk, baby?
You hate the fucking system, but the system loves fucking you
ну, может не видел ))

2011-01-26 в 15:13 

SUM
Последний из рода...
In the funk, baby? Я все части по 20 раз пересмотрел... я от него умираю вообще :D "Прямо в ад, нахуй" :D

URL
2011-01-26 в 15:19 

Блин, дома надо будет посмотреть. Видимо, что-то интересненькое обсуждаете.

2011-01-26 в 15:20 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Зачетная тема... первые несколько так себе, но к концу - уссака... а последние 2 вообще ЗАЧЕТ!
Я тебе линки скину вконтакт

URL
   

Записки о прошлой жизни

главная