23:10 

Ох!

SUM
Последний из рода...
Наконец-то они почти закончились.
Отдых, бесспорно, замечательно. Но я бы предпочел 3 выходных несколько раз в месяц, нежели сразу 10-ть штук. Это просто ужасно. Потому что на первые 2-3 дня ты еще можешь придумать занятие (бухать-бухать-бухать), а вот на остальные - проблематично.
Был 3-жды в кино. На Елках, на Факерах, сегодня на Гулливере. По порядку.
Елки. Да, я понимаю, что наши вообще ничего делать не умеют. И да,я все равно пойду на самый лучший фильм, чтобы в очередной раз в этом убедится. Но это просто ППЦ. Каждый год, разные товарищи, которые хотят урвать бабло на тех, кто не поехал в Египты-Турции. Каждый год какой-то не очень сильный автор пишет какую-то очередную ахинею, а остальные все тратят по 300-500 рублей за билет, чтобы эту хуйню смотреть, потому что ... заняться больше нечем. Друзья кончаются, пить сил уже нету, чем еще заняться? правильно, идти в кино. Сказка. Просто красивая сказка, которая при первом же взгляде задает тебе вопрос: "Они правда считают тебя дебилом или прикалываются?". В общем в конце я понял... и правда считают.
Вспомните потрясающий фильм... Тариф Новогодний. Это просто эпик-фейл. Вышел из кинотеатра с круглыми глазами и с пеной у рта. Пипец. На Молнию не ходил, потому что понимал, что это тоже бред... Легкий Пар 2 - вообще мрак, даже говорить ничего не буду. Не хочу доживать до того момента, когда его будут показывать вместо первой части. Пусть лучше армагедон.

Факеры. Собственно занимательная часть достаточно милого сиквела. Можно посмотреть, но не более одного раза. Самый ржачный момент в самом конце, уловит не каждый, но я чуть со смеху не помер. Актеры - золото. Собственно как всегда. Идейности 0, в самом начале знаешь, что в конце будет хэппи энд, а главный герой так и не трахнет свою "подружку".

Гулливер. Вот это и правда круто. Очень под большим впечатлением. Я понимаю, что данная "сказка" уже была изображена в разных эпостасях, но тем не менее - очень неплохо. Интересно, красиво, а хэппи-энд... я его не подразумевал, хотя обычно после трейлера понятно, чем закончится фильм. Тут - нет. Очень порадовало, что так все было интересно скрыто. Соплей хватает, но куда уж без них. Мило, смешно, приятно для глаза (смотрел в 3Д), в общем. Твердое 5 из того, что посмотрел.

А так... каникулы кончаются. Скоро на работу. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюс в том, что я наконец-то займу себя хоть чем-то, а минус в том, что снова надо учиться. А это последнее время очень трудно. Там чета очень много всего, ну да ладно, посмотрим.
О, кста, купил себе хард на 640 Гб. Так что на работе теперь мои документы будут храниться в достойном месте, а не на падающем винте.
Надо в первые дни заняться учебой, при этом выполнить определенное задание (мб я скоро стану начальником небольшой дочерней фирмы, хмхмхм :D - об этом позже;) ), и потом снова начать продвигать себя в копирайте. Сейчас отписался всем, с кем работал, что готов снова начинать. Посмотрим, что выйдет. Я не против писаться, мб со временем и получится на этом нормально зарабатывать. Слог есть, все есть, желание есть.
Задание на завтра (последний день он трудный самый):
Проснуться
Поставить Ленке новые дворники на машину
Сгонять до бати
Забить хард Чемпионатом Мира по футболу последним
Поиграть с ним в бильярд
Потом вернуться домой
И пройти МАФИЮ 2!

Бля, какая же это крутая игра. Я прям спать не могу, все время думаю о ней. Ну и конечно же выспаться, а потом привести себя в порядок, чтобы нормально отработать следующий день:) первый... И хорошо, что у меня короткая неделя. Это прекрасно. Не так трудно будет втягиваться.
Новый год начинается! Планов - тьма. Обо всем расскажу по порядку:) Чтобы не сглазить;)

URL
Комментарии
2011-01-10 в 12:47 

Хорошо, когда столько планов. Жизнь обретает смысл. :)
Хм...Ну а как же без фильмов, подобных "Елкам", можно представить себе НГ? Все эти новогодние идиотские недофильмы/недопередачи как раз и призваны создавать новогоднее настроение. :)
Ох, Кузя. Надо было бы тебе поделиться со мной своими лишними 5-ю днями. И тебе бы не пришлось так скучать, и мне бы хватило этих коротких выходных. :)

2011-01-10 в 14:07 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells такие передачи способны давать только НЕДОнастроение. Настроение дает другое.
А по поводу поделиться днями... ты бы сказала, что у тебя свободные дни, я бы попробовал с тобой встретится;) Не проблема жеж :D

URL
2011-01-10 в 14:13 

Поделиться днями - это чтобы у меня их 15 было. :P Резко не хватило их.
Вот сижу сейчас на работе, вспоминаю славные праздничные денечки, тоскую.
Недонастроение. Скажешь тоже. :) Очень даже нормальное настроение.
Провозглашаю год 2011-й годом positive thinking. Да будет так.

2011-01-10 в 14:15 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Окей.
А ты уже сегодня работаешь? Я, слава Богу, тока завтра.
Но уже за компом, начал глаза приучать к непосильным нагрузкам.

А вообще... на завтра большие планы :D Собственно как и на все остальные дни в этом году.

URL
2011-01-10 в 14:18 

Да я и 5-го работала. Дежурства у нас, блин. :(
А так бы хотелось сейчас на лыжах побегать.

2011-01-10 в 14:19 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Нихуя сипе...
Ну, значит, ищи время;) Давай встретимся. Я никогда не против, ты же понимаешь;););)

URL
2011-01-10 в 14:21 

Сейчас со временем напряги будут. Но я постараюсь че-нить придумать. :)

   

Записки о прошлой жизни

главная