08:42 

А теперь о том, что твориться в мире

SUM
Последний из рода...
Я, для тех, кто не в курсе... очень болею футболом. Именно болею. Подробности будут или позже, или полистайте мой дайри назад. Но сейчас я не о том.

ЗАЕБАЛИ! ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ БОЛЕЛЬЩИКОВ МОСКОВСКОГО СПАРТАКА!
Ситуация, которая произошла на той неделе просто обескураживает. Ленинградка - не вопрос, красивая акция, процентов 70 реально фанатья. Разного. Объединенная одной бедой. Дабы СМИ обратили внимание, начали копошиться в этом дерьме и нашли правду. Нашли не все, но кто-то нашел, и на том спасибо.
Матч с Жилиной. 90% фанатья Спартака. Да, может быть зря. Да, может быть грубо. Да, футбол не виноват. Тем более словацкий. Но сделали, остановили матч на 20 минут, попали под штраф,и будет. Умницы.
Суббота - Манежка. Начнем с цифр, которые я очень люблю. Сначала было 3 тысячи, потом 5, затем (в фотообзоре на одном развлекательном сайте) указывалась цифра 50 тысяч болельщиков. Надеюсь, что это была описка, но в общую тенденцию попала очень грамотно - пизди больше, будешь популярнее.
Теперь конкретика. Болельщиков Спартака, на которых все свалили, там было от силы 10%. Все остальные левые (или правые, я запутался) правозащитники. Любители помахать кулаками. За правду, но тем не менее показывать свою правоту могут тока силой, кулаками и елочными украшениями. Менты и ОМОН не при чем особенно, но вроде как они защищают тех, против кого выступает народ, а соответственно принимают удар. Приняли. Боевая ничья, победителей нет.
Но я снова не о том.

А о том, что ... заебало... Весь Инет, всё телевиденье только и говорит о том, что виноваты все на свете. Путин собрался ловить всех тех, кто жег в центре. Ебамать, лучше поймай тех, кто убивает наших ребят! Нургалиев все объясняет своей фамилией. Футбольные чиновники открещиваются как только могут, сваливая все это на политику. Мутко, Фурсенко и иже с ними. Пиздоболы в Инете рассказывают о том, что русскими совершается намного больше убийств, чем "гостями". Цифры приводятся, но какие-то... неутешительные. Моих подруг (к несчастью с несколькими моими подругами подобное приключилось) насиловали ни разу не русские ребята. Русские им цветы дарят, а не член в жопу вставляют.
Почему наши политики (а я считаю, что именно они, априори, должны менять наши с вами законы, улучшать уровень жизни и вообще... обеспечивать защиту на улице) не видят ничего, что происходит? С удовольствием составлю компанию Собянину, Мутко, Медведям с Путинцами и собаками в московском метро после 12 ночи. С удовольствием буду чувствовать отъевшиеся тела очень близко к себе, потому что очень, млять, страшно. Это вам не с мигалками по Москве гонять, товарищи.
Троллинг на тему того, что 4-ре кавказца, которые получили по лицу на Манежке при выходе из Охотки, оказывается отмечали ДР РУССКОГО друга - бред. Русский парень не знал, что будет акция и притащил Кавказ в эпицентр проблем? Или он так любит своих "друзей" или это пиздеж. Склоняюсь ко второму, дабо мозги мои еще не прогнили от подобной информации. Троллинг на тему того, что вчера на "Волжской" от ножевых скончался еще один болельщик Спартака... Как бы так сказать, чтобы никого не обидеть... Я не считаю, что это правда. Удивляет то, что именно "Спартака", а не любого другого. Поверил бы, если бы был просто человек. Но очень уж метко стреляют и режут наши "друзья" с Кавказа. Не верю, но, не дай Бог, выяснится, что это правда - заберу слова обратно и принесу извинения. Хотя Фанатик вчера вывесил фото. Но все равно "фильтрую" новости об этом, понимая, что это может быть провокация.
И последнее. Не верю. И не поверю. Но предупрежу. Говорят, что 15-ого числа в районе Киевской будет неспокойно. Не верю. Но проверять не буду. И остерегаю всех вас от подобных проверок. Береженого, как говорится, Бог бережет.

URL
Комментарии
2010-12-14 в 11:30 

In the funk, baby?
You hate the fucking system, but the system loves fucking you
ну насчёт того, что повёл - я вот не знал, что будет чёта в субботу. узнал только в воскресенье, что вообще что-то было
ибо я не читаю сми, не смотрю новости - узнаю только из сплетен или кучи ссылок в жэжэ

2010-12-14 в 11:39 

SUM
Последний из рода...
Я знал. У меня друзья в контакте начали промоакцию сразу почти после Ленинградки. Собирался, но знакомый, с которым планировали сгонять, работал в субботу... так что не получилось. Может и к лучшему. А может - нет.

URL
2010-12-14 в 12:09 

In the funk, baby?
You hate the fucking system, but the system loves fucking you
я думаю, к лучшему...
почитал я ссылки на форумы, где кавказ собирался на манежку и брали с собой отвёртки, т.к. они "лучше проникают во внутренние органы" и как-то с оружию потянулся.

а что ленинградка? что там было-то ?

2010-12-14 в 12:20 

SUM
Последний из рода...
URL
2010-12-14 в 17:11 

Блин, сюда все решили вернуться, да? :)

2010-12-15 в 08:21 

SUM
Последний из рода...
linsey_wells Ты против?:)

URL
2010-12-15 в 10:41 

In the funk, baby?
You hate the fucking system, but the system loves fucking you
SUM перекрыли, поорали чёта...

2010-12-15 в 11:25 

Нет, Кузь, с вами веселее. :)

2010-12-15 в 12:07 

SUM
Последний из рода...
In the funk, baby? После убийства парня на Кронштадтском переулке взяли 6 хачей. Спустя 2 часа 5-ых выпустили. Почему и зачем, не понятно, выпустили бы 6-ого, но у него был тот самый пистолет из которого в затылок был убит Егор. Хач рассказывает, что это была самооборона, т.к. их убивали. В затылок? В упор? Точно.
На следующий день к суду пришло куча болельщиков. Поорали, поговорили с операми и с судьей. Спросили, почему отпустили. Расспросили жену и тех, кто был с Егором как и чего. Жена рассказывала, что к ней подходили "друзья" обвиняемого и говорили, что для нее дело плохо. В общем - жестяк. Ребята лиц своих не показывают.
СМИ на митинге было мало, было решено перекрыть Ленинградку. Перекрыли на полчаса, пожгли фаера, скорые помощи пропускали, так что все нормально. Дошли пешком до Сокола, зашли в метро и были таковы. Никаких стычек, ничего. Все путем. СМИ обратило на Ленинградку больше внимания. А если бы не было ничего, то наверное и вообще не были бы в курсе, что да как... Такие вот, хуйовые, дела:(
А сейчас все коверкают, как не попадя... Противно читать. Вчера по Рен-ТВ слышал мнения какой-то важной письки, что во всем виноваты СМИ, которые каждый день обсасывают новости о митингах во Франции, Греции, Италии и других странах. Бред. Честное слово бред. И это, бля, БЕСИТ! Потому что надо просто выйти на улицу и посмотреть по сторонам, а они все мусор какой-то ищут. Пидорасы.

linsey_wells
Спасибо. Кста, можешь продолжать писать то, что ты писала до тех пор, пока меня не было. Я стал более терпим;)

URL
   

Записки о прошлой жизни

главная