Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:57 

lock Доступ к записи ограничен

Последний из рода...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:49 

Моск встал раком...

Последний из рода...
Ох. как всегда... бьешься головой в дверь, она не открывается... Злишься, бьешься снова... снова тот же эффект... Ждешь время... Опять несколько ударов. Эффекта 0. Еще немного ждешь - и также целенаправленно бьешься и бьешься...

Добился. Написали. Ответили. Заебись. Мозг встал раком.
Столько вопросов, что просто взять и ахуеть.

17:27 

Интересная информация

Последний из рода...
Нерядовые болельщики футбольных клубов всегда повышали интерес как к себе, так и к любимым командам. Иногда футбольные предпочтения выказывают люди, казалось бы, очень далёкие от самого популярного вида спорта. Так за кого же болеют Фидель Кастро, Усама Бен Ладен, знаменитые музыканты, актёры, общественные деятели?



Наш обзор болельщицких пристрастий известных людей нефутбольного круга начнём с зарубежных деятелей. Среди лидеров в рейтинге популярности можно отметить лондонский "Арсенал", боление за который объединяет самых необычных людей. В числе поклонников канониров много политиков самого разного калибра и убеждений. В этой "армии фанатов" Фидель Кастро и Усама Бен Ладен, президент Польши Александр Квасневски, президент Руанды Кагаме, английская королева, её мать и принц Гарри, король Норвегии Олаф V, король Тонги Тауфа-Ахау Тупоу IV, актёр Том Круз (который также не скрывает больших симпатий и к мадридскому "Реалу").



Продолжая экскурсию по британским островам, можно отметить, что в числе поклонников бирмингемкой "Астон Виллы" Оззи Осборн и английский принц Уильям. Элтон Джон всю жизнь болел за "Уотфорд", никогда не скрывал этого и более чем активно участвовал в жизни клуба. Может для кого-то будет удивительно, но Пол Маккартни, выходец из Ливерпуля, болеет не за одноимённый клуб, а за другую команду из этого города - "Эвертон", как и Сильвестр Сталлоне. Актриса Кэмерон Диаз не скрывает своих симпатий к скромному "Брентфорду", экс-Джеймс Бонд Тимоти Далтон - "Дерби Каунти", известный в прошлом футболист Гарри Линекер - "Лейсестер Сити", а его коллега по ремеслу Йан Райт - "Миллуолл".



В Германии самый известный футбольный болельщик среди известных людей прошлого - Адольф Гитлер, который болел за гельзенкирхенский "Шальке-04". Знаменитый теннисист Борис Беккер является фанатом мюнхенской "Баварии". Нельзя пройти мимо семикратного чемпиона мира в гонках "Формула-1" Михаэля Шумахера, который известен и в футбольных кругах: вместе со своими друзьями знаменитостями он сыграл не один благотворительный футбольный матч, одно время предваряю подобным событием гоночный уик-енд по "основному месту работы". Так вот Шумахер всегда болел за "Кёльн".



На Аппенинах великолепная и неувядающая Софии Лорен не раз признавалась в любви к "Наполи", а вот нынешний премьер-министр Италии Романо Проди отдал сердце "Реджине". Можно долго рассуждать насколько "погружён" в "Милан" Сильвио Берлускони, но вспоминается один эпизод, произошедший несколько лет назад. Тогда, ещё будучи премьер-министром Италии, он добился включения в программу официального визита Владимира Путина совместный просмотр игры "Милана". "Встреча без галстуков" прошла отлично, политики расстались весьма довольными результатами переговоров.



В Испании две команды привлекают наибольшее внимание. Правда, в "международном" масштабе некоторое преимущество у мадридского "Реала", больше людей известных за рубежом, сопереживают столичному клубу. "Барселона" покорила сердца гонщика "Формулы-1" Педро де ла Росы и премьер-министра страны Хоче Луиса Запатеро. В числе поклонником "Реала" Хулио Иглесиас, Пласидо Доминго, Пенелопа Круз, теннисисты Рафаэль Надаль и Хуан Карлос Ферреро, король Иордании Абдулла.



Звезда баскетбольного "Лейкерс", до недавнего времени выступавший за "Мемфис", Поу Газоль пристально следит за выступлениями "Эспаньола". Любопытно, что недавно игрок лос-анджелесского клуба МЛС "Гэлэкси" Дэвид Бекхэм стал активным болельщиком "Лейкерс", а в обратном направлении "проследовал" Коби Брайант. "Звёзды" не скрывают дружеских отношений, и теперь можно ожидать, что и остальные игроки ведущего баскетбольного клуба Лос-Анджелеса заразятся "соккерным" болением.

08:51 

Не надейтесь...

Последний из рода...
... я не умер. Просто мне правда не о чем писать. У меня совсем ничего не происходит, что могло бы Вас заинтересовать. Так что не обессудьте.

А читать, как у меня все плохо - не думаю, что лучшее, что вы тут найдете... так что я и не буду стараться... :\

10:29 

Я, бля, сделал это!

Последний из рода...
Сука, ахуеть. Щас пойду наебенюсь... Это просто не описать словами, как я щастлив. Я не то, что готов прыгать до потолка... Я готов голову себе разбить... Чесслова.
Ладно, все шуточки, а теперь по делу...

Прогнозирование, в которое я влез по уши... в очередной раз... Короче... барабанная дробь...

Я, СУКА, В ФИНАЛЕ!

Взорвав себе мозг за последние 2 дня, сыграв от обороны и при небольшой толике везения... (Тимощук, Денисов и пенальти) Я БЛЯ СДЕЛАЛ ЭТО! Я там.... внутри;) И буду биться. Чесслова...
:) Держите кулаки...
А еще я не рассказывал, наверное, что в Европейских Чемпионатах Кузнецов прошел в 1\2 финала... Причем выбил из плейофф самого сильного прогнозиста сезона (1 место в конференции занимал)... Едем дальше;)

Оооох... как я щастлив.
Единственное расстройство сезона... Я не знаю, что должно случиться (такое неебись стечение обстоятельств)... чтобы мы взяли со сборной третье место турнира... Сыграв в предпоследнем туре вничью (ваш верный слуга забил в этом матче гол)... тут нам надо и самим победить и чтобы все вокруг проиграли... а там не ландуха сидят совсем...

Короче... вот такие вот дела... И еще... Чтобы мои слова не были пустыми... Сегодняшняя цитата дня:
лучшими игроками считаю - Фантомаса, Сума, Сола и Борюсика

Я знаю, что я не сУм, а сАм, но смысл в слове "лучшими":D

08:45 

Я уею...

Последний из рода...
Принцесса Диана разбилась в связи с ошибкой водителя и из-за огромного количества "невесть откуда" появившихся папарацци... Отец любовника Дианы (с которым она ехала в машине) не согласен с такой трактовкой.

БЛЯ!
Ясен хер. Ему хочется кого-то убить, а водитель разбился сам, а папарацци хер поймаешь... Мудила... 10 ЛЕТ! 10 ЛЕТ они ебут мозг общественности с этой смертью. Диана уже обжилась на небе, а бренное земное тело разложилось под влиянием многих процессов... А эти пидоры ищут виноватых.
Какая теперь то уже разница... В конце концов это не убийство, а если разбились в туннеле, врезавшись в колонну... то никто не может быть виноват, акромя водителя... вспышка, хуй на потолке, да все, что угодно... ВОДИЛА НЕ СУМЕЛ РУЛИТЬ, вот и привет!... О чем тут может быть разговор...

Щас услышал - мне аж плохо стало.

08:27 

О, пля, я знаменит... Блог Руслана Нигматуллина

Последний из рода...
Вопрос:

Прочитал на одном сайте, что Хиддинг поехал Булыкина просматривать. Я умру со смеху, если Димку вызовут на Евро. Просто буду кататься по полу.Хотя по результатам, которые он показывает, даст фору всем нашим напам. Анекдот.

Руслан, когда все это кончится?:D
Написал(а): SUM | 28.03.2008

Ответ:

Дима выступает в серьезном европейском клубе. Имеет игровую практику. Забивает голы, а недавно даже поразил ворота мюнхенской «Баварии». Естественно, он заслужил хотя бы внимание к себе Гуса Хиддинка. Однако выражу еще одну мысль. Конкуренция в линии атаки в нашей команде велика - это радует. Но заметно, что тренер находится в поиске, никак не может определиться, кого же, наконец, выпускать в нападении. А все потому, что у нас нет настоящего страйкера, примы атаки. Так что пока в сборной России с форвардами небольшой кавардак.
(с)


03:57 

Дам-с...

Последний из рода...
Все-таки у меня явные проблемы...
Сейчас опять заципились языками с Ромой... смотрите время, зацепились капитально...

Разговора было много, но реально по сути понял, что... Мне правда совершенно ничего не надо от жизни. У меня есть малооплачиваемая работа, полное неуважение со стороны начальства, совершенно ненужная учеба, совершенно ненужная машина, убитый в дерьмо ноут, крутой, но совсем пустой телефон, и много всяких разных фич.

И меня все это вполне устраивает. Дайте мне волю, я так и останусь в том дерьме, которое меня окружает. Мне постоянно нужны какие-то пинки от людей, которые меня окружают. Ленка выпихнула в Египет. Друзья (Рома с Ваней) сунули мне тачку.
И как только прессинг заканчивается, то я сразу останавливаюсь.

Мне страшно сейчас об этом говорить, потому что я понимаю, до какой степени это правда... Но я не умею сам двигаться. Мне НИЧЕГО от жизни не надо. Такое чувство, что я прожил уже пару сотен таких жизней и меня уже реально ничем не удивить. Совсем. У меня есть маленькая мечта... 6 лет. Совсем... Это, пожалуй, единственное, что я ХОЧУ сделать реально. Но именно на мою МЕЧТУ у меня всегда не хватает сил. И в этот раз, я понимаю, тоже... осталось 65 или 64 (сбился) дня до начала ЧЕ, а мне к нему нужен комп... Компа я не увижу еще 100 лет, потому что... потому что... потому что мне очень лень всем этим заниматься.

Я просто сижу на жопе и жду. Пока кто-то меня затащит в мою машину, чтобы я начал кататься... Чтобы меня взяли и отвезли мне за телефоном. Чтобы свозили отдохнуть... Ебанись, идеальный мужчина. Ничего не надо. Я готов все отдавать, оставлять себе только пару кусков, чтобы класть в БК и на сигареты. Скоро буду капитально бросать курить, и вообще расходы на меня снизятся в разы. Вот будет славно...

Бля, как мне научиться жить для себя. Хоть маленькую толику. Хоть самую каплю. Научиться говорить "Нет"... Узнать, что значит слово "Хочу". Пиздец... Мне 21 год (без малого) и я не умею хотеть. Единственное, чего я хочу всегда... Это моя вторая половина... А материальное... никогда. Никогда ничего не хотел.

Мне не к чему стремиться. Я кончен еще в начале. И меня это пугает. Потому что подобные загоны в 20 лет заканчиваются парой пива, а в 35 станут катастрофой... Я ничего не умею, у меня нет стремления учиться, я не вижу себя как "ячейку" на этой Земле.

Пиздец... Кризис среднего возраста ... в 20 лет. Новак Джокович младше меня на 2 дня (Родился с Игорьком Новиковым (для тех, кто его знает) в один день, 21 мая 1987 года), а взял уже Австралиан Оупен и вообще щас на лидирующих позициях в мировом теннисе... А я сижу тут... И проливая слезы на клавиатуру, пытаюсь набрать пост, чтобы меня поняли. Чтобы мне помогли. Потому что один я не пошевелюсь никогда. Никуда.

Да прибудет с нами Господь.

ЗЫ: Кста, верующие... Саш, к тебе в основном, знаю, что не откажешь... (считай, что пользуюсь)... мне не удастся зайти в церковь и освятить иконку, но я бы принял как очень ценный подарок... Можно мне купить и освятить иконку на автомобиль... Мне правда было бы очень приятно. Если тебе будет не трудно.

12:09 

Обожаю...

Последний из рода...
Может я туп, но... Вот это просто веселит меня до беспредела;) Поднял настроение себе с утра на все 100...

http://www.tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/83/video06.flv

13:24 

ХМ.

Последний из рода...
Знаете, смотрю, сейчас передачу по ТВЦ. Там выступает Павел Воля...
Не знаю, как она называется, но там целый кулек детишек задают ему вопросы, а он отвечают. Ну и встречаются, соответственно, от вопросов... "Лупили ли Вас", "Вы когда-нить плакали"... и прочего, до "бывает ли у мужчин отчаинье" "женились ли бы вы на девушке, если бы она забеременела"...
И, знаете, на многие вопросы он отвечает так, будто он нормальный, серьезный человек. А не то, чем он является в КК. В общем я удивлен.
Его слова по поводу любви меня вообще очень сильно удивили..."Береги свою любовь, никогда не пускай в нее чужого человека, чтобы он не наследил своими ногами"...
И я более чем в нем согласен. Когда я обсуждал в далеком прошлом свои проблемы с Ленкой капитально с кем-то... Ну и получалось очень все плохо...
"Человек, который стесняется своих родителей не должен жить на этом белом свете" (с)

Короче... слушаю... Умный парень.

ЗЫ: Он оказывается президент Камеди.

10:45 

:)

Последний из рода...
Люблю, когда меня в чем-то обвиняют за моей спиной. Когда обливают грязью от пяток до кончиков волос, при это меня в разговоре не учавствует. Зай, может встретимся "все вместе и обсудим" все это гавно?:D
письками помериямся, сравним коммуникабельность, культурность (тебя я ни с кем за спиной в таких тонах не обсуждаю):D

И еще. Если щас понесется разговор, что типа "Лена, какого черта ты этому м*даку все рассказала", то извинись. У меня с ней в семье нет тебя и меня. мы не половинки. мы уже давно единое целое. И это я много раз рассказывал на страницах моего дневника.

:)
С уважением. Единственное, что я не могу понять... как так получилось, что за последние 2 встречи обо мне так изменилось мнение. А ведь раньше по любой проблеме чуть-ли не звонила. А теперь оказывается гавно собачье, а не человек. И общаться никогда не стремился (в каждом-то разговоре извиняться за ту дурацкую историю, которая произошла года 4 назад - точняк не хотел наладить отношения)...

В общем итог: :D Вы нас выкинули на помойку... мы утерлись и пошли дальше. Там увидимся...

Уважаемые ПЧ. А вы обсуждаете в обвинительных тонах своих знакомых? Или стараетесь сказать все ему в лицо, хотя бы из уважения, чтобы он смог что-то ответить или объяснить... ?:D Или вам тоже похуй на чужое мнение;)

15:08 

Собственно во все фотографии...

Последний из рода...
http://photofile.ru/users/sum_and_amnia/135026222/

Смотрите, комментируйте;) Будем рады!

02:38 

Я вернулся...

Последний из рода...
Больше, на данную секунду, в 3 часа ночи и сказать ничего не могу. Отвык от моей милой клавиатуры, почему-то потерял навыки слепого метода набора, делаю кучу ошибок... Господи, как на работу то выходить? Придется завтра набирать форму. Иначе зачахну;) Вот...

А так... если вкратце. все супер. Реально супер. Если бы с Ленкой еще находились общие точки соприосновения, было бы вообще замечательно. А так... Прекрасно...
Пожалуй мне понравилось... Фотки на днях (не знаю, во скока завтра проснусь, буду тотсыпаться "за всю хуйню";)... Все будет. Честное пионерское;) Без отчета не останетесь;)

Вообще... В отдыхе что-то есть... Если вычеркнуть солнце и море - было бы супер совсем;) А так... Ничего;) Замечательно;)

Мррр... Спать... А завтра Россия - Румыния;)
Я как всегда вовремя;)

ЗЫ: Пока меня не было, выйграл очень важный матч в прогнозах. не просто горд, а ПИЗДЕЦ КАК ГОРД! 1-1 в основное время и 2-3 по пенальти. WIN в гостях... Рррр...
Зато слил Чемпионат России... Второй матч. А я собирался в премьеру в следующем году:\

09:04 

Эх...

Последний из рода...
Опять все это начинается. То, как и было всегда.
Вчера забил на учебу только ради того, чтобы побыть с Ленкой. Приехал, положил на все свои дела, все нормально. Досидели до 6-ти, собираемся, и она едет ПО СВОИМ ДЕЛАМ, оставляя меня при пустом ведре... Пришлось мотаться по МСК в поисках какого-то занятия, потому что закончить вчерашний день в 6 вечера - не серьезно.

Сегодня, я так понимаю, что у нас очень вероятно опять встретится не получится, потому что у нее учеба (интересно, что она мне скажет, если меня выгонят за прогулы?). А если и получится, то только ценой того, что я не поеду на работу... Супер?
Хуюпер.

В субботу у Лены учеба (5 пар), а потом она с мамой идет на мюзикл... Спасибо, что хоть сообщили...
Так что, товарищи... наверное в выхи встретится не получится (это Касе и Ко), потому что у нее в субботу дела, а я в вскр. могу только до 5-ти часов... Единственное дело, которое у меня осталось, куда она не вписывается, да и то... по собственному желанию... Футбол.

15 числа ДР школы, потом еще какой-нить повод найдется... Встречи с подружками (почему их нельзя проводить со мной вместе, чтобы я хотя бы не волновался, не понимаю), еще кем-то... А ты, Кузнецов, сиди и мозг себе иппи... Что и как... А я, может быть, если не забуду, напишу тебе что и как, и отзвонюсь, как приеду домой...

Гуууууд...

Ладно, впизду...пора ехать на учебу. Не хочу правда, но, черт, надо... Или на английский забить? Взять у кого-нить тетрадку... да, пожалуй... Надо Касе написать... он, вроде, тоже не планировал на 1 пару... А потом надо быть... особенно на Праве.
А то я так с наскока 4 пары не просижу особенно;)

Кста... никому, наверное, еще не рассказывал. Я придумал историю... Сейчас она вариться у меня в голове, обрастает, так сказать, мясом. Потом посмотрим, что в итоге из этого выйдет. Где бы время найти, чтобы писать... на парах, чтоль?:D

11:29 

Залез посмотреть поисковые фразы;) Правда смешно...

Последний из рода...
бесплатная психиатрическая помощь - угу... Обращайтесь, помогу;)
пастернак любить других тяжелый крест - ладно, правда, вешал однажды
вот так и дела - наверное много чего нашло;) главное смысл...
стихи о том какие становятся люди потеряя любовь - любовь? в моем дневнике вообще есть такое слово?:D
козел отпущения - Кузнецов Михаил Сергеевич As known as SUM :D
хочу утонуть в ванне - предоставляю... Адрес: г.Москва, СВАО... ;D

14:25 

Все, пиздец...

Последний из рода...
Наверное это последний пост... Точнее, наверное, сейчас самое время этим заняться...
Щас приедет Кася за тетрадками... И если он держит путь дальше, то я цепану свой саквояжик и поеду вместе с ним...

Прощай любимый дом на целую неделю...

Труба... Без Инета, без всего. Совсем... :\

Как я все это переживу, я не знаю...

Ладно, хер с ним, справимся. Надеюсь, что Ленка не будет меня донимать дерганьем туда-сюда, своими постоянными требованиями и прочей лабуды... Надеюсь, все будет хорошо. Очень хорошо. А то иначе я там точно умру.

ЗЫ: А вообще мне очень страшно. Сеня весь день какой-то разбитый... Просто не могу собраться и пошевелиться... Труба.

04:59 

ну вот и все.

Последний из рода...
сижу,простите,на унитазе... в прямом смысле слова. решил отписатся,что я через 10-15 минут валю на выход. не погибайте,без меня не хулюганьте (тока со мной),ну и вообще... ведите себя хорошо. всех цалую,да прибудет со всеми нами Бог=)

08:41 

Картинка в кассу...

Последний из рода...
Сеня в 3 часа дня я выключаю свой телефон, компьютер, забываю, что такое Интернет и вообще все, что касается Москвы... И начинаю думать только о солнышке, об отличной погоде, о пляже, женщинах Ленке и других приятностях в жизни... мммм...
какая красота. Я почти настроился на то, что все будет замечательно. Или мне просто стало копитально по барабану, поэтому я вот так вот говорю... как вы думаете?:D
Ладно, хватит...

Нервничаю, как тварь. Прям трясет аж всего. Стремна... Надо щас будет немного еще подсобраться... Взять тетрадку потолще для мемуаров,Ю по дороге накупить всяких кроссвордов и другой лабуды... Пфе, короче;) Вот.

Хватит рассусоливать... Зайду еще, попрощаюсь. :)

обещанная картигка

00:37 

смотрю тут фильмец...

Последний из рода...
даже залез в дайри с телефона... писец цитата...
фильм Четверг... перевод Гоблина. афигительный фильм... ржем тут как твари!=)

''... привет он ее домой и деваться ей стало некуда. так он ее выебал во все дыхательные и пихательные места... так еще и с выдумкой...''

сижу стекаю... представил - поплохело=)

знаю одного парня,который оценит... посмотрим прав ли я=)

23:14 

Мысли...

Последний из рода...
Быстро, потому что умираю...
Зенит - в четвертьфинале
Я - во вторник вылетаю
Я - заболел...
Я - капитально поругался с Ленкой...

Короче... полная жопа. Надеюсь, что завтра проснусь... Реально, очень плохо себя чувствую... :\

Первый раз за последние 3-4 года...

Записки о прошлой жизни

главная