• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:35 

Бггг...

Последний из рода...
Товарищ Жигалов... отчет по НПП...
Необходимо к прочтению каждому... В группе миллион работ... начиная от спутниковой связи, заканчивая автоматическим определением вида строки.
А у меня.... :) Бугога....
Открывать тайну не буду, просто дам линку... :D
А нет, лучше не так... Кому надо - отзавитесь :D Потому что малоли... я пока ничего не сдал, а так фигак... и будет мне жопа, если кто-нить вместьо меня сдаст :D

15:59 

lock Доступ к записи ограничен

Последний из рода...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:03 

lock Доступ к записи ограничен

Последний из рода...
Нечего читать всякое гавно :D

URL
10:02 

Хахааааа...

Последний из рода...


Доминик Гашек отдыхает. :D Реакции позавидовал бы Игорян Акинфеев. Афигеть. Наткнулся на мэйл.ру, думал бойан. Даже заходить не стал. Сеня вот спасибо Зизе, пролила свет на это дело. И вправду смешно.
Первый раз готов апплодировать стоя товарищу Бушу... За все время правления. Молодец.
Но правда... не совсем могу понять, как человек с 3 метров, пусть даже своим ботинком, не смог попасть четко в физию товарищу?:)
Надо было, как в Бандах Нью-Йорка... Сначала усиленно тренироваться :D

02:25 

long long day

Последний из рода...
Сначала поучился, потом был у Ленки, а потом взял и встретился с человеком, с которым познакомился благодаря ХбоХу. Афигительный парень, афигительная у него девушка (в плане общения, не подумайте обо мне плохо).. посидели потрындили... Короче не день, а просто кайф.
Как бы сделать так, чтобы каждый твой день был не таким, каким был до этого?

00:39 

Вот это жесть...

Последний из рода...
Неужели так можно надрессировать?:)
все остальное не скажу...

http://ziza.ru/2008/12/11/interesno_ee_dolgo_dressirovali.html

Удивило... реально...

10:32 

ХАХААААА...

Последний из рода...
Ник: $~дЬ_яВоЛь_4ОнО|{~$
Имя: _ДьЯвОл_)))
Домашний адрес: М@len|{и}{}{}{ гОти|{оVvV
Пол: Муж.
Возраст: 14
Дата рождения: 28/02/1994
О себе:
ПрИвЕт))))) Я лЮ tOkiO HoTeL иГрАю В нАсТоЛьНыЙ тЕнНиС И лЮ пЛаВаТь 8915012**** мОй нОмЕр)))))
(****) чтобы парня не палить :D

---------------
Разговор:
468713099 (10:26:51 11/12/2008)
Вас добавили


$~дЬ_яВоЛь_4ОнО|{~$ (10:28:33 11/12/2008)
Привет

SUM (10:29:08 11/12/2008)
Хахааааа... че хотим?

SUM (10:29:19 11/12/2008)
Я не люблю Билли... разговор окончен?

$~дЬ_яВоЛь_4ОнО|{~$ (10:30:33 11/12/2008)
Нет я хочу общения

SUM (10:31:54 11/12/2008)
прости, но я несколько другой ориентации и моральных устоев, чтобы общаться с парнем, который слушает Токио Хотел и стучит в аськи совершенолетним парням:D Мое глубочайшее тебе соболезнование :D
---------------

Валяюсь!

08:36 

Надо запомнить...

Последний из рода...
Едет человек в троллейбусе..Хмурый. И думает: "Вокруг одно быдло, начальник — кретин, жена — стерва".
За спиной ангел–хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает: "Вокруг — быдло, начальник — кретин, жена — стерва". И в свою очередь думает: "Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает — надо исполнять"


И сделать правильные выводы. Перестать думать о плохом до тех пор, пока этого не случилось.

А так... В целом;) что я могу сказать в целом... :) У меня все отлично. Отношения цветут и пахнут. Работа вроде как ровно. Учеба?! Да похуй, верите?:) Такие вот дела ... :D
Погнал собираться, а то не гоже постоянно опаздывать;)

09:49 

М, мля...

Последний из рода...
Ну ладно, да так да... буду вешать, при этом не обращая внимания, то никто не отвечает... Это как онанизм наоборот;) как скажете, товарищи :D

Самая страшная тема футбольного межсезонья, знаете какая? Нет, ни кто возьмет всякие номинации... Развалиться ли клуб Химки, или как красиво пишут в газетах ... "произойдет объединение - поглощение"...? Нихуа... Уйдет ли Аршавин из рабства Питерского? Ан нет...
Дело в том, что у нас есть одна эпатажная личность, которая очень сильно любит потрындеть о том, что он сделает... Намекаю... помните? "Что Вы готовы сделать, если выйграете кубок УЕФА" - "Побрею усы"....
Бу тарапарампампам - Ра тутурутуту - Ти - тарампарампам - Но...
Ва-ле-рий Ге-ор-ги-ев-ич Газ-за-ев...

Последний кадр, который он откалол... Бгг. Я, грит человек почти сразу после феерического ЕЧ, типа "я устал, я ухожу"... И после этого всего дела Московские Армейцы поднимаются, как птица Феникс... Защита начинает не прощелкиваться во всех местах, как всегда, а Вагнер Лав начинает исправно забивать. Уже не говоря о том, что появляются такие звезды, как Алан Дзагоев... Короче, команда раскрепощается прямо на глазах, а в конце сезона все знаменитости и мастера футбольного цинизма (типа уважаемого Севидова - острого языка всего российского и постсоветского пространства)... Говорили, что ЦСКА - чемпион по игре, а не первые, потому что... потому что первые Рубин, который ... (вот тут вообще пиздец...) "Поднял золотые медали с пола, которые московские клубы почему-то не захотели поднимать"... (с) указанный выше человек. Браво Брависсимо.
Отвлеклись... Большая тема, простите;) Севидов и мир называется :D Надо цитатник делать...
Вопрос к Валерию Георгиевичу Газзаеву от корреспондента СС после матча (если ничего не путаю, то после последнего тура ЧР)... "Валер.Георг, а Вы уходите с поста главного тренера ЦСКА?" - "А вот это лучше спросите у Севидова, он все лучше знает, чем я"...
Чета-ката-так...
:D
Ну так вот. Как можно верить человеку, который... Который только и занимается тем, что пиздит? :D При всем уважении к нему... Но тот факт с усами и кубком УЕФА - бред. Человек южный (в плане места рождения), они вообще очень сильно относятся к обещаниям и правилу "мужик сказал - мужик сделал", не то, что московские гомосеки (мну в том числе... "я пить больше не буду", а у самого выхлоп - монитор потеет :D)... А этот какой-то деградировавший...
Болельщики держут лезвие бритвы на венах, а в случае ухода Газзаева - готовы резко дернуть в сторону. :) Дай Бог... И маленькая такая... поправка... Есть варианты, что свалит товарищ Вагнер Лав... Что заберут Юрку Жиркова... и Игорька Акинфеева...
И что будет с ЦСКА? (полез за таблицей).. Берем 53 гола ЦСКА, вытаскиваем 20 голов Лава, 3 гола и 10 передач Юрки и непробиваемость Акинфеева (в числовом эквиваленте даже представить не могу скока это)... получается что? 30 мячей? О, бля... Пермский Амкар... :) Эх, жалко, да?
Дай Бог не уйдет... Никто из них... Хотя хуйова верится... Не зря Вагнер столько мячиков то под конец забил (штуки 3 хет-триков, если я ничего не путаю, так и покер еще (4))...
А Газзаев все равно пиздобол...

"Мы держим руку на пульсе ситуации... "(с) :D Анекдот, бля!

02:39 

Задался вопросами за последнее время...

Последний из рода...
Обсуждать тут не буду, потому что... Да просто потому что не хочу. Потому что приведет к спорам и прочей лабуде, а мне ничего не хочется;) Короче перемозгую у себя в черепной коробке, может обсужу, но лично... так сказать с глазу на глаз... исключительно для того, чтобы получить почву для новых решений и свершений...

Еще сделал правильные выводы. Начинаю заниматься правильным планированием времени. Сподвигла одна книжечка аудио, которую я изредка прослушиваю на работе... Очень занимательно - кому надо, коменты - там ссылку сделаю.
Так что вот как-то так.

А еще понял, что я окончательно определился... :) Ну вот и все... Сделал выводы у себя в голове и больше ничего не хочу. На пару ближайших недель планы... Суметь месяц прожить на лимит 100 рублей в день (сиги, газета, + обед на работе)...
Начать откладывать капитально деньги на телевизор. Определился с размером. Не скажу;)
А на будущее... все будет в следующем году. Дай Бог. Давно уже жду, надоело.

А еще меня очень сильно радуют перемены в Ленке. как-то такие вот мелочи, которые я раньше не слышал (а если кто не знает, то я слушаю то внимательно. Особенно то, что мне нужно), сейчас просачиваются. И это очень приятно. Я надеюсь, что все так будет, как она говорит. Очень бы хотелось. Для этого мне надо самому меняться. А для этого мне надо сделать "пинок"... И сделать его может только один человек;)

Короче, такие вот дела... В целом неплохо.
Кстати... На досуге писал письмо Василию Борисовичу Стрельникову... Что из этого получится, посмотрим позже. С Бояринцевым вышло, а вот со Стрельниковым - ху ноуз. Как только, так сразу вам всем сообщу;)

И еще... Решил узнать ваше мнение, стоит ли мне заняться кое-чем;) Я хочу изредко, хотя бы раз в недельку, писать такие... шутливо-ебануто-преусловутые посты по теме спорта и прочей лабуды. В том, в чем я постоянно ковыряюсь и маломальски разбираюсь. Стоит ли? Надеюсь, что ответит больше чем 2 человека. :) Спасибо заранее...

Вопрос: Будет ли Вам это инетерсно?
1. Да  4  (57.14%)
2. Нет  2  (28.57%)
3. Мне похуй и на спорт и на тебя  1  (14.29%)
Всего: 7
10:20 

Фраза дня... нет - года...

Последний из рода...
"Когда ты любишь человека, то имеешь полное право портить ему жизнь".

Такие вот дела. Вчера был такой разговор, что после него жить не хочется. Я не понимаю ничего в этой жизни. Неужели нельзя отказаться от определенного контенгента вещей, который пиздец как бесят твою вторую половину? :( Хочу застрелиться. Думал сон поможет - ан нет. :(

14:11 

Вот так новости...

Последний из рода...
Залез на статистику сайта МЛХП (Межд.Лига.ХоккейногоПрогнозирования)... С этого сезона там появилась лига НЛХ... Т.е. прогнозируешь тока матчи заокеанской лиги...
И какого было мое удивление, когда я узрел, что я 3-ий из 240 участников... Оо?!
Я в шоке... беру почти каждый второй исход. 48% угаданных результатов. АФИГЕТЬ...

Пошел купаться в славе!:D

09:55 

Они нормально себя чувствуют?

Последний из рода...
Фолл 3, Миррор Эйдж, Фейбл 2... И все в 2-3 дня... Выпущенно и положено на полки инет магазинов.
Товарищи... я не могу за несколько дней собрать 6 косых рублей и преобрести себе такие штуки дрюки, не говоря уже о... о... :( о том, что у меня ХбоХLive скоро кончится:( И буду я сидеть и синглы задрачивать... Я нихачу:(
Правда :)
Отсюда вывод... Хватит сидеть на жопе! Встал и пошел! Грабить, убивать, казнить...

Здание суда: "Подсудимый, за что вы размозжили голову потерпевшему бензопилой"... - "мне не хватало 50 рублей на Gears of War 2, решил занять"

Бгг!!!:D

09:43 

ЧТД:)

Последний из рода...
Зенитовских болельщиков оставили без 1 матча в следующем чемпионате. Т.е. первый тур (или второй, я календарь не видел), будет проходить при закрытых дверях. Классное начало сезона...
Но в целом и частности... как всегда все легко отделались... Дай им всем Бог здоровья....

10:29 

БРАВО!

Последний из рода...
Вы знаете, уважаемые читатели, что ситуация с этим баннером, если смотреть на Дисциплинарный регламент, тупиковая. Вроде как и наказывать не за что. Нету такой статьи не только в регламенте, но и в Уголовном кодексе, чтобы наказать нелюдь, которая подняла баннер.

И мои коллеги, и я по ходу сезона не раз критиковали «Зенит», его менеджеров и тренера. За что критиковали уже нас. Но в этот раз я «Зенит» буду защищать. Причем делать это на основании прецедента, одного из решений нашего КДК.

Вот это решение, которого нет на сайте РФС в открытом доступе, но о котором мне стало известно.

Привожу его дословно: «Рассмотрев обращение Палаты по разрешению споров от 29.09.2008, принимая во внимание, что обязательства ФК «Звезда» перед ФК «КАМАЗ» по трансферным контрактам о переходе К.Г. Оганяна и А.Н. Алхазова в целом исполнены (97% процентов суммы задолженности перечислено на расчетный счет ФК «КАМАЗ»), с учетом всех обстоятельств дела и руководствуясь статьей 54 «Дисциплинарного регламента РФС», не применять дисциплинарную санкцию в виде снятия 6 (шести) очков за каждое нарушение».

Возникают вопросы – а куда же делись три процента суммы задолженности за К.Г. Оганяна и А.Н. Алхазова? И что это за юридическая формулировка такая – обязательства в целом исполнены? И можно ли эту формулировку считать адекватной фразе «девушка чуть-чуть беременна»?

Вот и теперь, по моему мнению, никто и ничто не может помешать нашему КДК (его председатель Владимир Катков, к слову, на неделе побывал и на выборах президента гандбольной федерации, а репортером телеканала «Спорт» был назван «недавно возглавлявшим КДК РФС, а ныне отвечающим за правовую комиссию Союза гандболистов России») никак не наказывать «Зенит».

Судите сами. Вечером в воскресенье спустя несколько часов после матча на своем сайте «Зенит» принес извинения всем, кому дорога наша история. Вчера от «Зенита» извинились болельщики (спустя двое суток после матча), выразили свое отношение Слава Малафеев и Андрей Аршавин, извинился от команды Анатолий Тимощук.

Тех, кто поднимал, рисовал тот баннер, давал деньги, чтобы его пронести, и держал, говорят, побили свои же фанаты. Самосуд произошел. Виновные наказаны.

Предлагаю КДК решение по делу о баннере: «Рассмотрев обращение ФК «Динамо» и делегата матча Э.Лакомова от 17.11.2008, принимая во внимание, что ФК «Зенит», игроки Малафеев, Тимощук и Аршавин выразили возмущение фактом появления баннера, с учетом всех обстоятельств дела, не применять к ФК «Зенит» дисциплинарных санкций – клуб на 97% сделал все от него зависящее, чтобы данный эпизод не повторился. В то же время обратить внимание клуба на недопустимость повторения такой ситуации в будущем».

Вчера Яков Брегман, исполнительный директор «КАМАЗа» сказал моему коллеге Александру ЕГОРОВУ, что оставшиеся три процента (а это три тысячи долларов) из Иркутска пока не перечислили. Но, видимо, перечислят.

Так и здесь. В целом извинились.
(с) Советский Спорт...

18:58 

Обещанная лабуда...

Последний из рода...
Пока у меня появилось время, могу сказать пару слов по поводу всей ситуации в нашем футболе...
О Льве Яшине и прочем здесь... кому неинтересно, можете не читать, но я постараюсь донести все в хорошей форме, которую будет удобно читать.
Ну короче суть такая... К памятнику Льву Яшину идут люди. Со вчерашнего вечера. Кладут цветы и просят извинить дураков из Питера. (не всех, а именно тех). На одном из сайтов вывесили информацию, что все суппорт-объядинения из Питера подписали документ, что это ни разу ни они, а какие-то дураки, которых уже нашли и поучили жизни. Ни фоток, ни доказательств... ничего одним словом.
Едем дальше. Давайте вспомним, что вообще творилось на наших стадионах до этого, и как это все было воспринято. Спасибо СовСпорту, освежил кое-какие моменты, которые я на вскидку и не вспомню.
Шинник - Спартак. Первое появление фашисткого флага на гостевой трибуне. Штраф Спартака и тишина.
Крылья Советов - Спартак. Баннер "в честь" Веллитона, оканчивающийся словами "гоу хоум, манки". Штраф.
Локо - Терек. Баннер "Буданов - Герой России" (если кто не знает историю, стукните в коммент, расскажу). Полная тишина, тока реакция руководства.
Сатурн - Спартак. Гуканье спартачей, фак ответа от Зелао. Наказаний нет. никому.

Каждый раз Мутко на это говорит, что так нельзя, что все разберемся, что все славно и замечательно. При этом 3 КДК (Контрольно-Дисциплинарный-Коммитет) прошли, а например историю, как на матче 11 летних парней стреляли из табельного ружья в воздух... Тишина.
Украина. Товарищ из команды какой-то сказал, что типа все матчи, которые он раньше вел - покупались. Даже суммы назвал. В итоге... 2 недели разбирательств, он сказал, что типа "я был пьян и не в себе"... и история утихла.
Первый Дивизион России... Товарищ рассказывает, как Терек и Шинник пробивались в 1 див, по 15к зелени за матч... Опять 2-3 дня разговоров, отрицание всего, чего возможно руководства указанных клубов. итог - тишина. :D

Интересно, а долго это будет продолжаться? :) Когда мы начнем "по-медведевски" бороться с коррупцией. Когда мы сделаем футбол прозрачным? Когда-нить это прекратиться?

Знаете, у меня была мечта в свое время... "Боже, дай мне возможность дожить до того момента, пока наша сборная не покажет хоть что-нить"... показала... Пока живой... Слава Богу дожил. Теперь что? меняем стереотипы... давайте теперь надеяться на то, что у нас произойдет что-то типа истории, как в Италии... Когда Ювентус нахер вылетел с Серию Б... (типа нашего 1 Дива)... Потому что так вот сказали... потому что нашли материалы, которые говорили о том, что чемпионство Юве было купленным... И нахер его лешили чемпионства... И чемпионом стал Интер...

А теперь смотрим вот сюда. Есть документ, по которому у нас судят всякую подобную муть... так вот есть там такие интересные штуки... порядок не помню, но есть точно... "лишение очков команды", "проведение 3 матчей без болел", "перевод команды в первый див"...
Прикольно, да? Зенит за своих болельщиков.. было бы смешно.

Тока теперь смотрим еще на 1 факт... Товарищей из Юве - посадили... намного.
Жирков ударил в матче со Спартаком судью и оскорбил его по матушке. По бумажке это значит штраф в 100к и/или (!!!) дисквалификация на 2-3 матча. Итог? Жирков отсиживает 1 матч "по красной карточке" и усе. + штраф, который для него - ничто. А теперь смотрим на Гоаряна. Товарищ из дубля Локо, который сделал точно тоже самое, что и Жирков... Итог? (готовы поржать?) 100к денег и 3 матча дисквалифицирования... СМЕШНО? нихуя. Потому что Жирков - имя (ничего против него не имею, просто показываю, как у нас дела делаются), а Гоарян - нет.
Так вот как думаете, что будет с Зенитом?

А вот нихуя не будет. К бабке не ходи.

Надеюсь, что не очень всех грузанул. Просто, малоли кому интересно. Выводы по сезону с прогами на будущее сделаю после последнего тура, что будет в субботу. Извините еще раз, если что не так...
ЗЫ: Не хотел никого оскорбить. Ко всем клубам отношусь с почтением. Единственные вещи, которые меня бесут - руководство нашего футбола. Мне жаль. Искренне жаль. Но я все равно буду на это смотреть. Мне интересно, чем все это закончится.

10:02 

Уткин о проблеме...

Последний из рода...
23:47 

понеслась...

Последний из рода...
http://fansmagazine.livejournal.com/190014.html#cutid1

Жарко. Все по делу... миллионы тех, кто с ним играл и те, кто смотрел, как он играет... Великий игрок! Я даже не буду ничего комментировать... Пусть он там... извинит этих умолишенных пидоров. Жаль семью... Жена жива - не думаю, что ей очень приятно. Господи, ответь "ребятам" за их слова, а?!

14:37 

В целом;)

Последний из рода...
Вчера ночью мы с Ваней взяли, сорвались на другой конец Москвы и перед Ленкиными окнами изобразили что-то типа "Я тебя люблю. Всегда твой SUM"... Звонок в 7-33 поднял меня на уши;)
Вот так вот... Такие мы крутые... у меня теперь черные проссовки, серебрянный руки, долг в 1к "государству" в лице моего брата... Ну короче все просто замечательно;) Доволен зато, и она довольна... А что еще для щастья надо?

Ехал в метре прочитал новость. В Инете нашел потверждение..
www.soccer.ru/news/90392.shtml
Вот такие вот у нас ребята есть на трибунах... слава Богу не наших, а Петровских... что в Питере... Ну не дураки, а?
Я все прекрасно понимаю, тяжелые отношения между Зенитом и Динамо, первый убитый болельщик (порезали 17-летнего парня, давно уже...), постоянная борьба... баннерная война... как угодно. Но это - епвашу мать слишком...
Жалко, что пизды (простите) в следующем туре, когда Зенит будет играть со Спартаком в Москве получат совсем не те товарищи...

И еще... Я тут сделаю обзорчик по "итогам" сезона с прогнозами на будущее... посмотрим, что получится... :)

09:22 

Спасибо...

Последний из рода...
Как я понял, срать вы все хотели на мой последний пост. Ну ладно, как скажете;) переживу...

Записки о прошлой жизни

главная